ДИПЛОМ

Повышение эффективности организации рекламной деятельности на примере кафе


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 55 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Построение системы рекламной деятельности на предприятии массового питания
1.1. Основы построения рекламной деятельности на предприятии
1.2. Организация рекламной деятельности на предприятии массового питания
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере кафе ЌАнтаресќ
2.1. Анализ деятельности предприятия
2.2. Построение рекламной деятельности на предприятии
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии
Глава 3. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности на предприятии
3.1. Разработка методики оценки эффективности рекламной деятельности
3.2. Совершенствование рекламы кафе на собственном интернет – сайте
3.3. Совершенствование наружной рекламы
3.4. Оценка эффективности предложений в области улучшения рекламной деятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения