ДИПЛОМ

Ценовая политика предприятия:
особенности ценообразования в рыночных условиях хозяйствования


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 82 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики
предприятия
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Использование рыночных методов в ценообразовании при разработке ценовой политики предприятия
1.3. Особенности ценообразования в рыночных условиях
Глава 2. Общая характеристика ЗАО ЌЗМК Прометќ и анализ его финансово-хозяйственной деятельности
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия: основные параметры предприятия
2.2. Структура и анализ рынка
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО ЌЗМК Прометќ
Глава 3. Совершенствование ценовой политики ЗАО ЌЗМК Прометќ
3.1. Разработка ценовой политики на ЗАО ЌЗМК Прометќ
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения