ДИПЛОМ

Управление сбытом продукции


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления сбытом продукции предприятий
1.1 Понятие, содержание и значение сбыта продукции
1.2 Сбытовая политика в условиях рынка
1.3 Организация сбыта продукции на основе концепции маркетинга
Глава 2. Управление сбытом на предприятии ЗАО ЌПолИмпЭксќ
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Организация системы сбыта продукции
2.3 Экономический анализ производственно-сбытовой деятельности предприятия
Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции в ЗАО ЌПолИмпЭксќ
3.1 Разработка сбытовой политики
3.2 Организация рыночной системы сбыта
3.3 Стимулирование сбыта
3.4 Прогнозирование и планирование сбыта
3.5 Ожидаемая эффективность совершенствования управления сбытом продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения