ДИПЛОМ

Управление ценами на предприятии


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 71 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Рыночные методы ценообразования
1.3. Цели и этапы управления ценами, ценовые стратегии
Глава 2. Анализ управления ценами на примере ЗАО ЌЗМК Прометќ
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2. Методика ценообразования
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли
Глава 3. Совершенствование управления ценами в ЌЗМК Прометќ
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения