ДИПЛОМ

Маркетинг как идеология менеджмента


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 81 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теория маркетинга как идеологии менеджмента
1.1. Связь менеджмента и маркетинга
1.2. Организация маркетинга на предприятии
1.3. Показатели эффективности маркетинга на предприятии
2. Маркетинг как идеология менеджмента на примере ЗАО ЌКапризќ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговой среды
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО ЌКапризќ
3.1. Проведение маркетинговых исследований
3.2. Совершенствование стимулирования сбыта продукции
3.3. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения