ДИПЛОМ

Товарная политика торгового предприятия


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1. Сущность, цели и роль товарной политики торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.2. Виды товарной политики предприятия и ее элементы
1.3. Осуществление товарной политики и формирование ассортимента
Глава 2. Оценка товарной политики на примере ООО ЌФарма СВќ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ЌФарма СВќ
2.2. Анализ рыночных возможностей ООО ЌФарма СВќ
2.3. Оценка основных элементов товарной политики ООО ЌФарма СВќ
Глава 3. Разработка рекомендаций по управлению товарной политикой ООО ЌФарма СВќ
3.1. Планирование и реализация товарной стратегии
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортимента товаров ООО ЌФарма СВќ
3.3. Рекомендации по продвижению продукции на потребительский рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложения