ДИПЛОМ

Совершенствование управления ассортиментом реализуемой продукции предприятия


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические основы управления ассортиментом
1.1. Понятие ассортимента и его значение для предприятия
1.2. Цели, задачи и методы управления ассортиментом продукции
1.3. Показатели эффективности управления ассортиментом продукции
2. Анализ системы управления ассортиментом продукции на примере ОАО ЌРусские краскиќ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
2.3. Изучение ассортимента продукции конкурентов
3. Совершенствование управления ассортиментом продукции на примере ОАО ЌРусские краскиќ
3.1. Направления оптимизации ассортимента продукции
3.2. Планирование ассортимента продукции
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по оптимизации ассортимента продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения





Подобные готовые работы:

Анализ и совершенствование организационно-экономического механизма управления финансовым состоянием ОАО «Читинская типография»_________________________________________________________________ Анализ и совершенствование

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления производительностью

совершенствование управления предприятием

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления основными фондами

Совершенствование управления финансами организации.

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления рентабельностью предприятия

Совершенствование управления качеством продукции в МО

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления собственным капиталом.

Совершенствование организационных структур управления

Совершенствование управления государственным унитарным

Совершенствование управления собственным капиталом.