ДИПЛОМ

Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке на примере Мещанского отделения сбербанка


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 79 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических лиц
2. Оценка эффективности обслуживания юридических лиц на примере Мещанского отделения Сберегательного банка РФ љ 7811
2.1. Общая характеристика Мещанского отделения Сберегательного банка РФ љ 7811
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка
2.3. Анализ эффективности обслуживания юридических лиц
3. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц в Мещанском отделении Сберегательного банка љ 7811
3.1. Основные направления совершенствования системы обслуживания юридических лиц
3.2. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения