ДИПЛОМ

Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")


ВУЗ - ОГТУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки товарной стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и роль товарной стратегии в маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2 Основные методы разработки товарной стратегии 16
1.3 Показатели оценки товарной стратегии предприятия 21
Глава 2.Оценка товарной стратегии ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за 2008-2010 г.г. 29
2.1 Оценка экономической деятельности предприятия 29
2.2 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 37
2.3 Оценка товарной стратегии предприятия 50
Глава 3. Разработка товарной стратегии ОАО «Орскнефтеоргсинтез» 61
3.1. Основные этапы разработки товарной стратегии 61
3.2. Оценка экономической эффективности товарной стратегии 67
Глава 4. Программное обеспечение экономических расчетов отдела маркетинга ОАО «Орскнефтеоргсинтез» 72
Заключение 80
Список литературы 85
1. Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности /М.С. Абрютина – М.: Дело и сервис, 2009. – 464 с. - 978-5-8018-0443-9
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия /И. Ансофф. - СПб: ПитерКом, 1999. – 416 с. - ISBN: 5-314-00105-5
3. Астринский, Д. Экономический анализ финансового положения предприятия /Д. Астринский // Экономист. - 2007.- №12.- С. 34-47.
4. Басовский, Л. Е. Маркетинг. Курс лекций /Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2003. – 218 с. - 5-86225-966-Х
5. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия /Т.Б. Бердникова – М.: ИНФРА-М, 2008.- 215 с. - ISBN: 978-5-16-000487-7
6. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием /И.А. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2004. – 416 с. - ISBN: 5-572-17538-7
7. Большаков, А.С. Менеджмент / А.С.Большаков. - Спб.: Питер, 2006. – 160 с. - ISBN 5-9263-0054-1
8. Бочаров, В.В. Финансовый анализ /В.В.Бочаров – СПб: Питер, 2005. – 365 с. - ISBN: 978-5-469-00966-5
9. Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции / Е.В. Быкова. - М.: Перспектива, 2005. – 154 с. - Быкова, Е.В. Финансовое искусство коммерции
10. Васина, А.А. Анализ финансового состояния компании /А.А. Васина. – М, ИКФ Альф, 2005. – 50 с. - ISBN 2-301-55469-0
11. Вахрин, П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях /П.И. Вахрин – М.: ИКЦ Маркетинг, 2004. – 320 с. – ISBN: 5-94462-058-7
12. Верхоглазенко, В.Н. Методики планирования организационного развития корпорации /В.Н. Верхоглазенко - Режим доступа: http://www.acmegroup.ru/node/163
13. Винслав, Ю. Холдинговые отношения и правообеспечение их становления в России и СНГ / Ю. Винслав, И. Германова // Российский экономический журнал. - 2001. - №4, с. 19-32.
14. Веселов, А.И. Производственный подход к оценке товарной политики промышленных предприятий /А.И. Веселов //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3. – С.33-36.
15. Веселов, А.И. Формирование товарной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков /А.И. Веселов //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 5. – C.12-17
16. Воронов, К.Е. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики /К.Е. Воронов, О.А. Максимов.– М: ИКФ Альф, 2003. – 25 с. - ISBN –5-16-002802-1
17. Ворот, И. Экономика фирмы /И.Ворот. - М.: Высшая школа, 2006. – 229 с. - ISBN 978-5-91366-005-3
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М.-2007. - 280 с. - ISBN 5-16-000885-3
19. Гаврилов, М. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование / М. Гаврилов. - М.: Дело, 2007. –352 с. - ISBN 5-46562-045-0
20. Гун, А. Комплексный анализ товарного ассортимента /А. Гун, Д. Гурьев. - Режим доступа: http://free-consulters.ru/?p=100
21. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум. / Е.П. Колеснева, С.И. Артеменко. – М.: ИВЦ Минфина, 2007. – 227 с. - ISBN: 978-985-6782
22. Короткова, Н.Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов /Н.Ю. Короткова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1. – С.15-22.
23. Михалева, Е.П. Маркетинг Конспект лекций /Е.П. Михалева – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/204640/read
24. Товар в маркетинговой деятельности. Разработка нового товара Режи доступа: http://www.ereport.ru/articles/market/mktng09.htm
25. Попов, Н.В. Разработка нового товара /Н.В. Попов Режим доступа: http://mavritsky.ucoz.ru/publ/4-1-0-23
26. Курский, В.А. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде /В.А. Курский // Финансы и кредит.2007.- № 14.- С. 29-32.
27. Никитин, Г.Г. Хозяйственная деятельность предприятий Г.Г. Никитин // ЭКО. 2007-. № 3. - С.25-38
28. Остапенко, В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения /В. Остапенко // Экономист 2007.- №7.-С.37-43.
29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность /Ф.Г. Панкратов. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 310 с. - ISBN 5–7856–0118–4
30. Пучкова, Н.С. Разработка уникального торгового предложения /Н.С. Пучкова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 5. – С.22-28.
31. Разработка новых товаров Режим доступа: http://www.proweb.ru/articles/oglavlenie/glava5/newtovar?print=1
32. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Г.В. Савицкая - Минск. ООО «Новое знание», 2005. – 490 с. - ISBN: 985-475-200-3
33. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия) /Н.А. Сафронов – М.: Экономистъ, 2007. – 251 с. - ISBN - 978-5-98118-048-4
34. Слепов В.А. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде /В.А. Слепов, Н.В. Щеглова //Финансы. - 2008. - № 3. - С. 14–21.
35. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений /Э.А. Смирнов. - М. ЮНИТИ, 2006. – 225 с. - ISBN: 5-7749-0363-X
36. Сыцко, В.Е. Товарная политика предприятия отрасли / В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Л.В. Целикова – Мн.: Высшая школа, 2007. – 239 с. - ISBN 978-985-06-1269-4
37. Тренев, Н.Н. Управление финансами /Н.Н. Тренев – М.: ФиС, 2004. – 496 с. - ISBN 5-279-01931-3
38. Удалов Ф.Е. Управленческие резервы роста эффективности на предприятиях /Ф.Е. Удалов // ЭКО.- 2007.- № 12.- С. 138-144.
39. Уткин Э.А. Управление фирмой /Э.А. Уткин - М.: Акалис, 2003. – 516 с. - 5-89334-013-2
40. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент /Р.А. Фатхутдинов - М. ЮНИТИ, 2005. – 376 с. - ISBN 5-94723-674-5
41. Финансовый менеджмент: теория и практика /Под. ред. Е.С. Стояновой – М.: Перспектива, 2005. – 574 с. - ISBN 5-88045-096-1
42. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия /Н.Ю. Черник. – М.: ТетраСистемс, 2007. – 144 с. - ISBN 985466-133-4
43. Яненко, М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы /М.Б. Яненко. – СпБ: Питер, 2005. – 240 с. - ISBN 6-212-54897-0
Приложение 1. Каталог продукции ОАО «ОНОС»
Приложение 2. Производственный процесс в ОАО «ОНОС»
Приложение 3. Организационная структура управления ОАО «ОНОС»
Приложение 4. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2009 г.
Приложение 5. Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках ОАО «ОНОС» за 2010 г.
Приложение 6. Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ОНОС» как эмитента за 2008-2010 г.г.
Приложение 7. Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ОНОС» за 2008-2010 г.г.
Приложение 8. Состав и структура оборотных средств ОАО «ОНОС» в 2008-2010 г.г., тыс.руб.
Приложение 9. Анализ численности персонала ОАО «ОНОС» и фонда оплаты труда за 2008-2010 г.г.
Приложение 10. Основные задачи отдела маркетинга ОАО «ОНОС»
Приложение 11. Технология производства биотоплива
Приложение 12. Схема работы автоматизированной системы Marketing Analytic 5
Приложение 13. Маркетинговый план товарной стратегии ОАО «ОНОС»





Подобные готовые работы:

Разработка товарной политики

Разработка товарной политики

Разработка товарной стратегии фирмы

Разработка товарной политики предприятия

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии организации

Разработка товарной стратегии предприятия (ОАО "ОНОС")

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии(варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании…….

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование товарной политики на предприятии

Формирование и реализация товарной политики на ОАО «КАМАЗ»

Совершенствование товарной политики организации (на примере )

Управление продажами и товарной политикой организации

Формирование товарной политики коммерческого предприятия.

Маркетинговое исследование товарной политики на примере компании.