ДИПЛОМ

Оценка эффективности рекламной компании


ВУЗ - ПГПУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Цель:
Написание программы на С++ позволяющей вводить рекламные компании и их параметры и оценивать их эффективность.
Что делает программа:
- Ведение условно-постоянной информации в виде справочников:
o Типы СМИ;
o СМИ;
o Поисковые системы;
o Сайты;
o Клиенты;
o Менеджеры
- Ввод данных по рекламным компаниям в виде документов «Рекламная компания», в каждом из которых указываются параметры и каждая из которых состоит из:
o Медиапланов размещения рекламы в тех или иных СМИ;
o Списка ссылок размещенных на тех или иных сайтах;
o Списка ключевых слов на рекламируемую продукцию в поисковых машинах.
- Расчет:
o бюджетов каждой рекламной компании в целом и отдельно по СМИ, сайтам и поисковым машинам;
o эффективности каждой рекламной компании в целом и отдельно по СМИ, сайтам и поисковым машинам.
- Печать отчетов в Excel