ДИПЛОМ

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО "Прогресс")


ВУЗ - ИСПИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Оценка конкурентоспособности предприятия – исследования и проблемы. 5
1.1. Конкуренция как объект теории и практики менеджмента 5
1.2. Базовые стратегии завоевания торговым предприятием конкурентного преимущества 15
1.3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 24
Глава 2. Анализ и оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «Прогресс» 28
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Прогресс» 28
2.2. Оценка конкурентных преимуществ в условиях угроз для конкуренции на основе его центрального подразделения – супермаркета № 8 «Прогресс» 34
2.3. Маркетинговые исследования и оценка конкурентоспособности ООО «Прогресс» на рынке 37
2.4. Проведение SWOT-анализа по данным супермаркета «Прогресс» для определения перспективных направлений в дальнейшем развитии 48
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Прогресс» 59
3.1. Необходимость исследования конъюнктуры рынка и прогнозирования спроса 59
3.2. Экономическая эффективность от внедрения предложений по увеличению конкурентоспособности 64
Заключение 70
Список литературы 74
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Астрель, 2009.
2. Закон о защите прав потребителей. Официальный текст, дейст-вующая редакция. - М.: ЭКЗАМЕН, 2010.
3. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. - М.: Новости, 2009. – 334 с.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 235 с.
5. Алихашкина Е. Исследование партнеров: выбор и оценка источников поставки. Практический маркетинг. – 2009. - № 3. – с. 16-21.
6. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник/В. И. Беляев. - М.: КноРус,2009.
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2010. – 456 с.
8. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Мн.:2002. – 208 с.
9. Гамова В.В. Закупка товаров - важнейший элемент коммерции в условиях рынка. Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2008. - 87 с.
10. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации/В. Н. Еремин. - М.: КноРус, 2009. – 366 с.
11. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле: Учебное пособие/ Л. И. Ерохина. - М.: КноРус, 2010. – 417 с.
12. Зайцев Н. А. Экономика, организация и управление предприятием - М.: Инфра - М, 2009. – 445 с.
13. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент - М.: Экономистъ, 2007. – 336 с.
14. Зуб А. И. Стратегический менеджмент - М.: Велби, 2008. – 376 с.
15. Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Ростов н /Д: Феникс, 2008. – 296 с.
16. Качалина Л. И. Конкурентоспособный менеджмент. -М.: Эксмо, 2009 – 352 с.
17. Ким С. А. Маркетинг - М.: Дашков и К, 2008. – 217 с.
18. Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга - Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 612 с.
19. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2009. – 218 с.
20. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 451 с.
21. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2009. – 342 с.
22. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 1999.- 328 с.
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии - М.: Издательство МГУК, 2009. – 512 с.
24. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли - М.: КноРус, 2008. – 317 с.
25. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. Е.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 2009. – 451 с.
26. Управление организацией / Под редакцией А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М.: Инфра - М, 2008. – 512 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность - М.: Экономика, 2009. – 316 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент - М.: Дело, 2007. – 415 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: Эксмо, 2008. – 452 с.
30. Цветков А. Н. Менеджмент - СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
31. Черкасова И. О. Маркетинг - СПб.: Нева, 2009. – 216 с.
32. Чечевицына Л. Н. Экономика предприятия - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 442 с.
33. Шилков В. И. Стратегический менеджмент - М.: Форум, 2009. – 315 с.
34. Экономика организации (предприятия) / Под ред. Н. А. Сафронова. - М.: Экономистъ, 2007. – 456 с.
35. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика — М.: Ассоциа-ция авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2010.- 457 с.
Приложение. Матрица SWOT-анализа супермаркета №8 торговой сети «Прогресс»
Доклад.
Раздаточный материал





Подобные готовые работы:

Конкурентоспособность предприятия

Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО "Прогресс")

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения ЗАО Отдыхай

Конкурентоспособность предприятия. Стратегия развития ОАО Молочный комбинат

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Русский угол)

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Русский угол")

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Райский угол)

Конкурентоспособность предприятия, оценка и пути повышения (Мебельное производство)

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Райский угол")

Инновации и конкурентоспособность

Финансовая конкурентоспособность компании.