ДИПЛОМ

Тематическое планирование в ресторанном бизнесе и торгово-развлекательных центрах (ООО "Космоклуб")


ВУЗ - МСПИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Особенности предоставления услуг в ресторанном бизнесе и торгово-развлекательных центрах 7
1.1. Теоретические основы функционирования предприятий общественного питания 7
1.2. Основные виды обслуживания на предприятиях общественного питания 11
1.3 Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 22
1.4. Особенности развития торговых центров 28
2. Анализ ассортимента услуг ООО «Космоклуб» 31
2.1. Характеристика деятельности развлекательного центра 31
2.2. Основные услуги, предоставляемые развлекательным центром 38
2.3. Анализ маркетинговой деятельности развлекательного центра 44
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы услуг ООО «Космоклуб» 53
3.1. Необходимость открытия бильярдного зала 53
3.2. Расчет экономического эффекта 56
Заключение 66
Список литературы 70
1. Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 г. № 132-ФЗ.
2. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991 «Общее руководство качеством и элементы системы качества. Часть 2: Руководящие указания по услугам»
3. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 464 с.
4. Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2009. - 216 с.
5. Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Р-на Д.: «Феникс», 2008.- 456 с.
6. Барановский В.А. Официант-бармен.- Р-на Д.: «Феникс», 2009.- 320 с.
7. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2007.- 560с.
8. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2008.- 416 с.
9. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство.-Мн.:БГЭУ,2009.-345с.
10. Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2008.- 235 с.
11. Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 4/06: Ежеквартальный журнал.- М.: ДИС, 2009.- 144 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2010.- 412 с.
13. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2009.- 269 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: «Экономпресс», 2010.- 260 с.
15. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006.- 248 с.
16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2008.- 368 с.
17. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном.- М.: РосКонсульт, 2009.- 626 с.
18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2010.- 544 с.
19. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, 2010.-416 с.
20. Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена.- М.: Высшая школа, 2010.- 191 с.
21. Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.- М.: ПРИОР, 2009.- 256 с.
22. Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2007.- 542 с.
23. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2008.- 352 с.
24. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008.- 352 с.
25. Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 352 с.
26. Туризм в России: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2010. – 266 с.
27. Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. / Авт. предисл. и ком. О. А. Агеева. – М.: Современная экономика и право, 2010. – 320 с.
28. Хаксевер К., Рендер Б. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./ Пер. с анагл. под ред. В.В. кулибановой.- СПб.: Питер, 2010.-752 с.
29. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.: ил.
30. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2002. –240 с.
31. Гостиничный и ресторанный бизнес // Турбизнес. № 5, апрель, 2010. С 19 - 22.
32. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций // Турбизнес. № 2, апрель, 2010. С. 21- 24.
33. Основы управления в ресторанном бизнесе // 5 звезд. № 3, апрель, 2008. С. 12 -15.
34. Ресторан: организация деятельности // Бизнесмен. № 5, апрель, 2009. С 19- 21.
35. Организация обслуживания VIP- клиентов //Турбизнес. № 6, май, 2010. С 6- 9.
36. Питаемся в ресторане //Турбизнес. №5, апрель, 2010.- С. 3-8.
37. Питание для туриста //Турбизнес. №5, апрель, 2009.
38. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе // 5 звезд. № 2, январь, 2009. С. 10- 13.
39. www.russiatourism.ru
40. www.aerotour.ru
41. www.soiuzkurort.ru
42. www.besttrenining.ru
43. http://www.dvoretsky.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=219
44. http://www.dvoretsky.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=330
Доклад
Презентация