ДИПЛОМ

Управление маркетингом торговой фирмы ООО Полиграфист


ВУЗ - Институт бизнеса и права
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

РЕЦЕНЗИЯ К ДИПЛОМУ ПРИ ПОКУПКЕ БЕСПАЛАТНО!!!

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ…………………………………………………………….5
1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью…….5
1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях…15
1.3 Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях………………………………………………..…26
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛИГРАФИСТ»...36
2.1. Общая характеристика предприятия как субъекта маркетинговой деятельности……………………………………………………………....36
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности………………………………………………………………42
2.3 Организация маркетинга и маркетинговых исследований……55
2.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Полиграфист»……59
2.4.1. Анализ ассортимента………………………………………..59
2.4.2. Анализ потребителей……………………………………….62
2.4.2. Анализ поставщиков……………………………………..…63
2.4.4. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности фирмы…………………………………………………………………64
2.4.5. Анализ внешней и внутренней среды………………………70
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЛИГРАФИСТ»…………………………….74
3.1. Разработка проекта выхода на рынок с новым товаром…………74
3.2. Оценка экономической эффективности проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности торгового предприятия ……………………………………………………………….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………91
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….94


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
2. Анофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 519 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: «Экономика», 2006.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2005.
5. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2005.
6. Грызенкова, Ю.В. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю.В. Грызенкова, А.Е. Островский // Страховое дело. – 2006. – окт. – С. 25-27.
7. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие, изд. 2-е. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
8. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2008.
9. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие,- Новосибирск: НГАЭиХ, 2005.
10. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2006.
11. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: Инфра-М, 2002. - 496 с
12. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2006.
13. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2007.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс -М.: Изд-во Вильямс, 2007. – С. 656.
15. Козлов, Д. Конвейер особо опасных: вирусный маркетинг / Д. Козлов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 34 – 37.
16. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2005.
17. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2006.
18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. - М.: Юристъ, 2006.
19. Парамонова, Т. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Парамонова, Е. Депутатова // Маркетинг. – 2009. – № 4 (107). – С. 27 – 33.
20. Поговорим? Виды маркетинга «из уст в уста» // PR в России. – 2005. – № 9. – С. 32.
21. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. - Гомель: ГКИ, 2008.
22. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов / О.У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №3– с. 196-203.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
24. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2005.
25. Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
26. Филатов, А. Идеальный выход в люди по-американски: нестандартные ходы / А. Филатов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 78 – 83.





Подобные готовые работы:

Управление маркетингом на предприятии

Управление  маркетингом на предприятии

Управление маркетингом торговой фирмы.

Управление маркетингом торговой фирмы

Управление стратегическим маркетингом организации (на примере)

Управление маркетингом торговой фирмы ООО Полиграфист

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Управление маркетингом в организации оптовой торговли (на при­мере конкретной организации)

Процесс управления маркетингом на предприятии

Организация управления маркетингом на предприятии.

Система управления маркетингом на предприятии

Особенности управления маркетингом на предприятии

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Практика управления маркетингом на предприятии автомобилестроения