ДИПЛОМ

Управление маркетинговой деятельностью страховой компании ОАО "АльфаСтрахование"


ВУЗ - ТГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ДОКЛАД И СЛАЙДЫ К ДИПЛОМУ ПРИ ПОКУПКЕ БЕСПЛАТНО.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты управления маркетингом в страховой компании
1.1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в страховой компании
2.1. Отраслевые особенности конкуренции на рынке страховых услуг
1.3. Страховая услуга как объект исследования в маркетинге и основа разработки и основа разработки комплекса маркетинга
2.Анализ результатов деятельности страховой компании, внутренней и внешней среды

2.1. Анализ результатов деятельности ОАО «АльфаСтрахование»
2.2. Ситуационный анализ рынка
2.3. Сегментация рынка страховых услуг
2.4. Оценка конкурентоспособности ОАО «АльфаСтрахование»
2.5. Анализ договорной деятельности
3. Разработка проекта мероприятий по управлению маркетинговой деятельностью для повышения конкурентоспособности страховой компании. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий, оценка степени риска и разработка организационно-технического плана

3.1. Разработка проекта мероприятий по управлению маркетинговой деятельностью
3.2. Оценка экономической эффективности проекта, оценка рисков проекта
3.3. Разработка организационно-технического плана мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы

1. Асабина С. Инвестиционная деятельность страховых организаций. Российская и зарубежная практика государственного регулирования.// Страховое дело.–2000.–№2.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд. – М., 1997.
3. Бернсайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М., 2002.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2001.
5. Орланюк-Малицкая Л.А. Платежеспособность страховой организации. М., 2004.
6. Рудницкий В.В. Экономика и организация страхового дела. СПб, 1993.
7. Чепухина Н. Оценка финансовой устойчивости страховой компании.// Финансовая газета.–2004–№7.
8. Чернова Г.В. Маркетинг в страховании. СПб, изд. Питер, 2005.