ДИПЛОМ

Повышение конкурентоспособности ООО «Сибкомплектмонтаж» за счет повышения управления конкурентными преимуществами


ВУЗ - ТюмГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью
организации на основе выявления, использования и формирования конкурентных преимуществ
1.1 Система управления конкурентными преимуществами на основе их выявления использования и формирования
1.2 Классификация конкурентных преимуществ с учетом отраслевой специфики
1.3 Выбор методики оценки конкурентоспособности организации
2. Анализ результатов деятельности ООО «Сибкомплектмонтаж», внутренней и внешней среды организации
2.1 Анализ результатов коммерческой деятельности ООО «Сибкомплектмонтаж»
2.2 Конкурентный анализ рынка
2.3 Анализ системы управления в организации и ее конкурентоспособности
2.4 Повышение конкурентоспособности за счет управления конкурентными преимуществами
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Сибкомплектмонтаж» за счет выявления использования и формирования конкурентных преимуществ, экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий, рисков и разработка организационно-технического плана
3.1. Повышение конкурентоспособности за счет управления конкурентными преимуществами
3.2. Разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
3.4. Оценка рисков проекта и организационно-технический план по их реализации
Заключение
Список используемой литературы
Приложения




Список используемой литературы

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Герчикова И.Н. «Менеджмент» – М.: ЮНИТИ, 1997., 315с.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». М.: «Финпресс», 2003., 456с.
4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. – Спб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
5. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб.пособие/ Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина. – Москва: Омега-Л, 2007 – 325 с.
6. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие / МГОУ, кафедра мировой экономики и маркетинга; Спиридонов И.А. – М.: ИнФА-М. – 1997.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
8. Попова Ю. Ф. и др. Маркетинг на российских предприятиях: стратегия организация, развитие. – Сыктывкар: Русь, 2000.
9. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: Банки и биржи, 2001.
10. www.marketing.spb.ru
11. www.4p.ru
12. http://sib.comstar.ru





Подобные готовые работы:

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Повышение конкурентоспособности фирмы

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"

Повышение конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия

Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы.doc

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса Магнат

Повышение конкурентоспособности товара как фактор антикризисного управления

Повышение конкурентоспособности ООО СП-Север (строительство) за счет управления затратами

3. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение конкурентоспособности как способ укрепления финансовой устойчивости (на примере….)

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

2. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка (на примере КФХ «»

Формирование интеллектуального капитала и его влияние на повышение конкурентоспособности (эффективности) организации