РЕФЕРАТ

Основные методы сбора социологической информации


ВУЗ - мгту
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Анализ документов 4
2. Наблюдение 6
3. Методы опроса 7
Заключение 11
Список литературы 13

1. Бачинин В.А. Социология: энциклопедический словарь / В. А. Бачинин. - СПб.: Издательство В. А. Михайлова, 2005. - 288 с.
2. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 768с.
3. Ротман Д.Г. Особенности изучения мнений "недоступных респондентов" в социологическом исследовании. / Д. Г. Ротман, Н. П. Веремеева // Социология. - 2006. - N3. - С. 72-74.
4. Социология: Курс лекций. / Под ред. В.А. Михайлова. – Ульяновск: УлГТУ, 2004.– 207 с.
5. Токарева Е.М. Социология: Конспект лекций. - М.: МИЭМП, 2005. - 70с.





Подобные готовые работы:

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основные методы формирования рекламного бюджета

Банкротство компании и основные методы его предотвращения

Основные методы сбора социологической информации

Основные методы сестринского обследования пациента в терапии

Основные показатели в финансовом плане и методы их расчета.

Основные методы продажи товаров в розничном торговом предприятии

Основные направления и методы государственного регулирования рыночной экономики

Эффективность финансовой деятельности предприятия и основные методы ее повышения(на примере….)

Организация, инструменты и методы валютного контроля и основные направления его совершенствования в РФ

Аграрная реформа в России: цели и основные направления, методы проведения и социально-экономические последствия

Преданность (лояльность) сотрудника организации: основные требования, критерии оценки, методы формирования, проблемы и ограничения.

Денежно-кредитная политика Банка России в современных условиях, ее основные задачи и специфика Приоритетные принципы, методы и инструменты денежно-кредитного регулирования

Методы управления изменениями (системные изменения, политические методы, вовлечение персонала, интенсификация коммуникаций, обучение, воздействие на мотивацию, методы преодоления сопротивления и др.)

Рынок международный кредитов: основные этапы развития, методы кредитного контроля. Оценка кредитного риска. Синдицированный рынок кредитов.