ДИПЛОМ

Организация обслуживание на примере кафе "Здравсвуйте"


ВУЗ - НКИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЗДРАВСТВУЙТЕ» 7
1.1. Общая характеристика предприятия и его организационно-правовая форма 7
1.2. Экономическая характеристика предприятия 12
1.3. Характеристика направлений деятельности предприятия, выявление и структурирование основных проблем его деятельности 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В КАФЕ «ЗДРАВСВУЙТЕ» 18
2.1. Анализ работы персонала и устройства предприятия 18
2.2. Исследование организации обслуживания потребителей 21
2.3. Анализ преимуществ и недостатков организации обслуживания потребителей в кафе «Здравствуйте» 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КАФЕ «ЗДРАВСВУЙТЕ» 38
3.1. Предложения по совершенствованию организации обслуживания 38
3.2. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Нормативно-правовые документы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» // СПС «Гарант»
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» // СПС «Гарант»
3. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питанияреализуемая населению».
4. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги обественного питания. Классификация предприятий общественного питания».
5. ГОСТ 53105- 2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания».
6. ГОСТ 53106- 2008 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»
7. ГОСТ 53104- 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания».
8. ГОСТ 50935- 2007 « Услуги общественного питания. Требования к персоналу».
9. СанПин 2.3.6. 1079-01 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
10. СанПип 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения скоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
11. СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безпасности продуктов сырья и пищевых продуктов»
12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания. Сост. Румянцев А.В.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.- 864 с.
13. Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93.
Книги одного, двух трех авторов
1. Аносова М.М, Борестораныкина Т.Н, Кучер Л.С., Лифанова Р.Ф. Организация производства и управления предприятий общественного питания: Учебник для технол. отделений техникумов сов. торговли и обществ. питания. – М.: Экономика, 2010. - 264с.
2. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации.// Корпоративный менеджмент № 2, 2008. – 415с.
3. Ресторанановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2009.- 352 с.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 587с.
5. Гуккаев В.Б., Вершина Организации общественного питания: правила работы, учет и налогообложения. М.: 2008. – 312с.
6. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. Технологии приготовления пищи. Под ред. проф. М.Н.Николаевой.- М.: Издательский дом «Деловая литература», 2009.- 480 с.
7. Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2007.-160 с.
8. Корнев Г. Трактир или траттория. Как организовать ресторан с нуля.//Свое дело.Практикум. № 8, 2008. –с. 27.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
10. Кузнецова Л., Сиданова М., Дубцов Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции – М.: Академия, 2006. – 214с.
11. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л.Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Спб.: Питер, 2006.-439 с.
12. Литвинова Е. В., Шилов А. И., Большакова Л. С., Подкопаева З. П. Технология и контроль качества кулинарной продукции из картофеля, овощей и грибов – М.: Академия, 2006. – 471с.
13. Маркетинг: Учебное пособие /Сост. И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко, Р.А. Лабаева.- Н.Новгород: НКИ,2008.- 170 с.
14. Никуленкова Т.Т, Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: КолосС, 2007. – 247с.
15. Новиков М.Л. Организация торговли. М.: Экономика, 2004. – с. 109.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 415с.
17. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2007.- 319 с.
18. Пикалев А., Маевская А.Как увеличить доход ресторана, ресторана, ресторан. Спб. :Питер, 2005.-511 с.
19. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2010. - 201с.
20. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 3-е, доп. и перераб.- Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2008.- 352 с.
21. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании.- М.: Изд-во Эксмо, 2005.- 336 с.
22. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. – 715с.
23. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2010. – 211с.
24. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования/3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 416с.
25. Учебно-методический комплекс по курсу «Технология производства продукции общественного питания». - Нижний Новгород: НКИ, 2000.
26. Формирование ассортимента и товароснабжение торговых предприятий в рыночных условиях: Учебное пособие/ Сост. О.В. Чкалова - Н. Новгород: НКИ, 2007 г.
27. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М. ИНФРА-М., 2005. – 311с.
28. Экономика предприятия. Учебник / Под редакцией Н.А. Сафронова. М.: 2002.-338 с.
29. Экономика предприятия: Учебник/ Под редакцией В. Горфинкеля, Е. Куприянова. - М.: 2006 г.- 421 с.
Электронные ресурсы
1. www.restorante.com.ru Ресторанный бизнес. Как открыть ресторан.
2. www.rma.ru/rest Менеджмент в ресторанном бизнесе
3. www.revolution.allbest.ru/management/00026120_0.html Методы управления гостиничным и ресторанным бизнесом
4. www.avacco.ru/ Автоматизация ресторанного бизнеса
5. www.openbar.ru Организация ресторанного бизнеса
6. www.chesma-t4.narod.ru Подборка технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции
7. www.menu.ru
8. www.nnov.ru





Подобные готовые работы:

Организация обслуживание на примере кафе "Здравсвуйте"

Банковское обслуживание состоятельных клиентов

«Техническое обслуживание матричного принтера»

Обслуживание туристов в экологическом туре

Депозитарное обслуживание в коммерческих банках (ОАО "Сбербанк РФ")

Депозитарное обслуживание в коммерческих банках (ОАО "Сбербанк РФ")

Проблемы обеспечения права граждан на социальное обслуживание.

Транспортно-экспедиционное обслуживание внешнеторговыхгрузовых перевозок на примере

Проблемы обеспечения права граждан на социальное обслуживание

Проблемы обеспечения права граждан на социальное обслуживание

Таможенное регулирование и транспортное обслуживание внешнеэкономических связей России

Комплексное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для развития кредитной организации

Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

Отчет по практике. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Организация аудита. Анализ финансового состояния (ООО "Мобил")

Отчет по преддипломной практике. Организация бухгалтерского учета. Организация налогового учета. Внутрихозяйственный контроль. Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход (на примере ИП Пономарева С.Ю.)