ДИПЛОМ

Управление качеством услуг на предприятии


ВУЗ - ргсу
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством 6
1.1. Качество услуг: сущность и значение 6
1.2. Методика оценки качества услуг 16
1.3. Особенности управления качеством услуг 22
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 34
2.1. Характеристика организации 34
2.2. Система управления качеством услуг в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 47
2.3. Анализ результатов внедрения ИСО 9000 в ООО «Стаж-ЭнергоТехОбслуживание» 52
3. Направления совершенствования системы управления качеством на предприятии 59
Заключение 72
Список использованных источников 76
1. CALS. Поддержка жизненного цикла продукции: Руководство по применению. Минэкономики России, НИЦ Cals-технологий "Прикладная логистика". М.: 1999.
2. Анализ финансовой отчетности / Под ред. М.А. Бахрушиной, Н.С. Пласковой. — М.: Вузовский учебник, 2006. – 322 с.
3. Баканов М.И.. Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2005. – 418 с.
4. Барнгольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 2003. – 240 с.
5. Войтович И. Ф. Системы качества в организациях строительного комплекса по международному стандарту ИСО серии 9000. Мн.: НПООО «Стринк», 1999. 150 с.
6. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций: Для студентов специальности "Коммерч. деятельность" / Е.Ф.Волонцевич; Белорус. гос экон. ун-т. Мн., 2003
7. Воробьева Л.В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности: Учеб. пособие / Л.В.Воробьева; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. Мн., 2002
8. Гончаров А. А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2005. 240 с.
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Дело и Сервис, 2008. – 144 с.
11. Качанов М. ИСО 9000: Практическое пособие по разработке и внедрению: Руководство по качеству. М., 1999.
12. Ковалев В.В., Волкова ОН. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – 668 с.
13. Корешков В. Н. Руководителю о менеджменте качества: методическое пособие. Мн.: БелГИСС, 2001. – 148 с.
14. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для ВУЗов. М.:ЮНИТИ, 2005. 651 с.
15. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000 версии 2000 г. Мн., 2001. 79 с.
16. Метрология, стандартизация и управление качеством: сборник научных трудов Республиканского научно-практического семинара. Мн.: БНТУ, 2004. 174 с.
17. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством. Мн.: БНТУ, 2003. 153 с.
18. Оправдывают ли себя стандарты ИСО серии 9000? Отчет Манчестерской школы бизнеса. Нижний Новгород, 1995. 18 с.
19. Планскова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ: учебник. – М.: Эксмо, 2007. – 656 с.