ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство


ВУЗ - Зап-СИб инст финансов и права
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

При покупке работы бонусом: рецензия, доклад, слайды.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….……...3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ………………………..……….....6
1.1. Содержание и роль маркетинговой деятельности на предприятии ……..6
1.2. Рынок строительной отрасли: особенности и показатели развития в современной России….………………………………………………………….14
1.3. Особенности маркетинговой деятельности строительного предприятия …………………………………………………………...…..…….25
1.4. Исследование маркетинговой деятельности строительного предприятия……………………………………………………………………...32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЛИК»…………………………………………………….……………….……41
2.1 Характеристика предприятия ООО «Блик»: показатели развития и структура управления……………………………………..……………………41
2.2 Анализ внутренней, внешней среды предприятия и стратегической позиции на рынке………………………………………………………………..51
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Блик»…………………….61
2.4 Подготовка информации в маркетинговой деятельности предприятия ООО «Блик»………………………………………….………………..…………63
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЛИК» ………………………...………..…….….73
3.1. Проект совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Блик»…….…… …………….…..…………………………………….….…......73
3.2. Маркетинговый план реализации проекта………………………………..80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………..…………………………….……88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…92
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………….…………………..95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
2. Анофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 519 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: «Экономика», 2006.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, ЭКМОС, 2005.
5. Бухалков М. Маркетинг. Учебник. - М: Маркетинг, 2005.
6. Грызенкова, Ю.В. Директ-маркетинг как канал продвижения услуг / Ю.В. Грызенкова, А.Е. Островский // Страховое дело. – 2006. – окт. – С. 25-27.
7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2005.
8. Горбашко Е.А. Конкурентоспособность промышленной продукции. Учеб.пособие, изд. 2-е. - СПб.: СПбУЭФ, 2006.
9. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. - М: Маркетинг, 2008.
10. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие,- Новосибирск: НГАЭиХ, 2005.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2006.
12. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2006.
13. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2007.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2006.
15. Козлов, Д. Конвейер особо опасных: вирусный маркетинг / Д. Козлов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 34 – 37.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие. — М.: ЗАО «ТК Велби», 2005.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2005.
19. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2006.
20. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева и др. - М.: Юристъ, 2006.
21. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2005.
22. Парамонова, Т. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Парамонова, Е. Депутатова // Маркетинг. – 2009. – № 4 (107). – С. 27 – 33.
23. Поговорим? Виды маркетинга «из уст в уста» // PR в России. – 2005. – № 9. – С. 32.
24. Сыцко В.Е., Миклушов М.Н., Моисеева Т.М. Управление ассортиментом. Комплексная оценка качества и конкурентоспособности товаров с применением ЭВМ: Учеб.пособие. - Гомель: ГКИ, 2008.
25. Султанов О.У. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов / О.У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №3– с. 196-203.
26. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
27. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2005.
28. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2005.
29. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во «Тандем», 2005.
30. Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.
31. Филатов, А. Идеальный выход в люди по-американски: нестандартные ходы / А. Филатов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 78 – 83.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)