КУРСОВАЯ

Товароведная характеристика ассортимента и потребительские свойства кофе


ВУЗ - Златоустовкий колледж
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………… …...3
1.1. Состояние и перспективы развития рынка кофе………………….……3
1.2. Объект, цели и задачи работы……………………………………………4
1.3. История и легенда о кофе………………………………..….…………...5

2. Товароведная характеристика кофе……………………….………………..8
2.1. Пищевая ценность и химический состав кофе…………………….……8
2.2. Факторы, формирующие ассортимент и качество кофе……………....9
2.2.1 Сырье для выработки кофе…………………………………….....9
2.2.2 Технология производства кофе……………………………..…...12
2.3. Классификация и ассортимент кофе…………………………………...16
2.3.1. Классификация сортов кофе……………………………….….16
2.3.2. Классификация смешанного кофе…………………………….19
2.3.3. Виды кофе………………………………………………………20
2.3.4. Ассортимент кофе и его характеристика……….……….……23
2.4. Требования к качеству кофе…………………………….……….……..25
2.5. Дефекты кофе…………………………………………………………...26
2.6. Факторы сохраняющие качество кофе……………….………….…….28
2.6.1. Упаковка кофе………………………………….…………..……..28
2.6.2. Маркировка кофе …………………………….……………….….29
2.6.3. Условия и сроки хранение кофе…………….……………..…….30
2.7. Фальсификация кофе ………………………………………….………..32
2.8. Свойства и показатели ассортимента кофе……………………….…..33

3. Потребительские свойства кофе на примере ООО «Ужур»………….… 39
3.1. Характеристика деятельности ООО «Ужур»………………………….39
3.2. Источники поступления кофе ООО «Ужур»……………………..…42
3.3. Отбор проб, методика оценки качества, образцы для исследований...43
3.4. Органолептическая оценка качества кофе ……………..……….…….44
3.5. Анализ ассортимента кофе ООО «Ужур»……………………….….….46

Выводы и предложения………………………………………………………….53
Список используемой литературы…………….………………………………..56
Приложения……………………………………………..…………………………58
Список используемой литературы

1. А Ворсина. Из библии бариста. // Кировский бизнес журнал № 10, июнь 2006.
2. А Ворсина. Как превратить зерна в деньги? // Кировский бизнес журнал № 10, июнь 2006.
3. А. Шаманов. Ароматный бизнес. Кофейно-культурная революция. // Кировский бизнес журнал № 3, февраль 2005.
4. Сельскохозяйственные товары. Пищевкусовые товары. Основные показатели развития мирового рынка кофе. БИКИ №3 (8949), 12 января 2006.
5. Соколов В. Современное товароведение. Кое-что о торговле кофе. // Товаровед продовольственных товаров № 9, 2005.
6. Снегирева В. Закупочная стратегия розничного торговца. // Товаровед продовольственных товаров № 3, 2006.
7. Дейниченко Г., Н. Черкашин. Такой разный, такой вкусный. // Хлебосол № 6, 1995.
8. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.
9. ГОСТ Р 51881-2002. Кофе натуральный растворимый. Технические условия.
10. ГОСТ 2408-80. Концентраты пищевые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
11. Бузукова Е. Оборачиваемость товарных запасов. // Товаровед продовольственных товаров № 6, 2006.
12. Оксанчук Е. Новый мир кофе. // Кировский бизнес журнал № 12-13, июнь-июль 2006.
13. Филатова Е. Кофе: как распознать подделку. // Спрос № 2, 1997.
14. Зиновьев И. Семь дней растворения. // Комерсантъ № 44, 2005.
15. Марков Н.И., Маслова А.Ю. Основы технологии производства и товароведения вкусовых товаров. Учебное пособие. – Горький: Горьковская высшая школа, 1981 г.
16. Кузьмичева М. Рассказ о напитке, с которого начинается утро. // Современная торговля № 5, 2001.
17. Москаленко К. Кофейная страна Россия. // Современная торговля № 7, 2004.
18. Владимирова О. Кофе на мировом рынке. // Коммерсантъ № 21, 2005.
19. Чикоруди Р. Кофе – мифы и правда. // Наука и жизнь № 11, 1997.
20. Татарченко И.И. Технология субтропических и пищевкусовых продуктов: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И. Касьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
21. Татарченко И.И. Химия субтропических и пищевкусовых продуктов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.И. Татарченко, И.Г. Мохначев, Г.И, Касьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
22. Анохина Т. Растворимый кофе на любой вкус. // Спрос № 4, 2000. – с. Т. Шахина. Кофемания. // Крестьянка № 4, апрель 2005 .
23. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков Ко», 2002.
24. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.