ДИПЛОМ

Управление стимулирования сбыта М-Видео


ВУЗ - ТюмГУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………….
6
1.1. Стимулирование сбыта как один из основных путей повышения конкурентоспособности организации………. 6
1.2. Цели стимулирования сбыта…………………………….. 11
1.3. Основные инструменты стимулирования сбыта…………. 12
1.4. Методы стимулирования сбыта…………………………… 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «М-ВИДЕО» Г. НИЖНЕВАРТОВСКА……
22
2.1. Характеристика деятельности «М.Видео»………………. 22
2.2. Организационная структура «М.Видео»…………………. 33
2.3. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации…………………………………
35
2.4. Анализ финансового состояния организации «М.Видео»…………………………………………………..
40
2.5. Анализ внутренней и внешней среды организации……… 56
2.6. Оценка конкурентоспособности организации…………… 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА В МАГАЗИНЕ «М.ВИДЕО» Г. НИЖНЕВАРТОВСКА…………………...

78
3.1. Содержание проекта по стимулированию сбыта………… 78
3.2. Оценка экономической эффективности проекта по стимулированию сбыта…………………………………….
80
3.3. Оценка степени риска проекта и разработка рекомендаций по его снижению…………………………...
95

3.4. Разработка плана организационно-технических мероприятий………………………………………………...
103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 113
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 118
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия / Абрютина, М.С., Грачев, А.В.: учебно – практическое пособие – М.: Дело и сервис, 2000.
2. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие/Д.А.Панков, Е.А.Головкова, Л.В. Пашковская и др. – М.: Новое знание, 2002.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ / Артеменко, В.Г., Белляндир, М.В.. – М.: ДИС, 2000.
4. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005.
5. Арасланов, Т.Н. Цель и основные составляющие портфельного анализа деятельности предприятий. Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом. - М.: 2007.
6. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов/ Г. Асээль. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В.Афонин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
8. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.
9. Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2005.
10. Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2006.
11. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
12. Балабанов, А.И. Финансы / Балабанов, А.И., Балабанов И.Т. – СПб.:Питер, 2002.
13. Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Бригхем, Ю. Финансовый менеджмент / Бригхем, Ю., Гапенски, Л: Полный курс./Пер. с англ. Под ред. В. В. Ковалева. – СПб., 2000.
15. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005.
16. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
17. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5
18. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003.
19. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002.
20. Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Вакуленко, Т.Г., Фомина, Л.Ф. - М. СПб.: Издательский дом «Герда», 2001.
21. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2004.
22. Волков, О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001.
23. Веденеев, Д.С. Определение емкости рынка / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №3.
24. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2006.
25. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Изд-во «Финпресс», 2000.
26. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Учеб. - М.: Изд-во «Финпресс», 2004.
27. Голубков, Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №4.
28. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: От бухгалт. учета к экон.: Учеб.-практ. пособие. - М.: Финпресс, 2002.
29. Грузинов, В.П. и другие. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией Грузинова В.П. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2001.
30. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002.
31. Денисов, А.Ю. Экономика управления предприятием и корпорацией / Денисов, А.Ю., Жданов, С.А. – М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.
32. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Учеб./ Т.П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.
33. Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004.
34. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухучет, 2002.
35. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004.
36. Жилкина, А.Н. Финансовое планирование на предприятии. – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2004.
37. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятий: Учеб. пос./ Н. Е. Зимин.- М.: НКФ «ЭКМОС», 2002.
38. Зайцев, Н.Л. Экономика организации. - М.: Издательство «Экзамен», 2003.
39. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2002.
40. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев, А.И., Привалов, В.П. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
41. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия / Ковалев, А.И., Привалов, В.П. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
42. Ковалёва, А.М. Финансы предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2002.
43. Ковалёва, А. М. Финансы фирмы. Учебник. - М.: 2002.
44. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2004.
45. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев., В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
46. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
47. Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
48. Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2007.
49. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003.
50. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001.
51. Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: «Экономика», 2006.
52. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2004.
53. Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге / Учебное пособие. – СПб.: 2004.
54. Оксанова, З.К. Маркетинг / З.К. Оксанова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.
55. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002.
56. Платонов В. Н. Организация торговли: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003.
57. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Издательство «Ось-89», 2003.
58. Райзенберг, Б.А. и др. Совремнный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М. 2004.
59. Собалев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Собалев. - М.: ИНФРА-М, 2008.
60. Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2005.
61. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2004.
62. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / - СПб.: Питер, 2002.
63. Юданов, А. С. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке // Персонал, 2007, №3.