ДИПЛОМ

Управление общественными отношениями и выборы депутатов областной Думы


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
1.1 Сущность, содержание общественного мнения
1.2. Требования к изучению общественного мнения. Этапы и функции формирования общественного мнения
1.3. Социальное и общественное настроение
1.4.Информация и общественное настроение
1.5. Менеджмент и социальное управление
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
2.1. Понятие и порядок проведения избирательной кампании
2.2. Ресурсы избирательной кампании
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
3.1. Принципы разработки стратегии избирательной кампании
3.2. Целевые группы избирателей: демографические и географические характеристики
3.3. Основные мероприятия и события избирательной кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Автономов, А.С. Избирательная кампания. /А.С. Автономов, Е.Г. Морозова - М.: Союз. - 2005. - 80 с.
2. Артемьев, М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе. Дис.... Канд. психол. наук. /М.А. Артемьев. - М., 2007. – 145 с.
3. Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. /И. Алешина. – СПб.: Книжный дом - 1997. – 150 с.
4. Амелин, В.Н. Технология избирательной кампании. /В.Н. Амелин, С.В. Устименко. - М.: Союз, - 2003. - 144 с.
5. Амелин, В.Н. Хочешь стать депутатом? Стань им! /В.Н. Амелин, Н.С. Федоркин. - СПб.: Книжный дом. - 2009. – 178 с.
6. Баумнер, Г. Коллективное поведение – психология масс./Г. Баумнер. -Самара. - 2008. – 200 с.
7. Бачук, В.А. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере. /В.А. Бачук. - СПб.: Книжный дом. - 2003. – 174.
8. Белкин, С.В. Основные элементы методического и прикладного программного обеспечения автоматизированного рабочего места аналитика в службе общественных отношений Администрации Московской области. / С.В. Белкин, В.В. Воронин, А.И. Наумов. // Научно-техническая информация. Сер.1. Организация и методика информационной работы./ В.М. Бехтерев //Вопросы психологии.- 2004. - № 4. - С.19-25.
9. Бехтерев, В.М. Объективная психология. /В.М. Бехтерев. - М.: Наука, 2002. – 177 с.
10. Борисова, В.Н. Избирательная кампания - команда кандидата в депутаты. /В.Н Борисова, Ю.В. Пуздрач. – М. Московская федерация профсоюзов. - М., 2005. – 260 с.
11. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. /Е.А. Блажнов. - М.: ИМА – пресс. – 2004. – 152 с.
12. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое?/С. Блэк. - М., - 2000. – 239 с.
13. Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданского общетсва: технологии «Паблик рилейшнз» в деятельности органов государственного управления: Положение об управлении по связям с общественностью администрации области. Ч. 1-2 М.: Рагс, - 2008.
14. Воронцов, Ю.В. Телевидение в системе массовой коммуникации. /Ю.В. Воронцов. //Проблемы социальной психологии и пропаганда.- 2006. - № 8. - С. 135-149.
15. Зотова, З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. /З.М. Зотова. - М.: РЦИТ. -2005. – 262 с.
16. Зотова, З.М. Выборы в России: взгляд политолога. /З.М. Зотова. - М.: РАГС; РТА, - 2006. – 65 с.
17. Зотова, З.М., Особенности национальной избирательной системы. /З.М. Зотова, С.В. Устименко. //Вотум. - 2009. - № 7, - С. 19-22.
18. Зырянов, В. Выборы губернатора. Модульный план подготовки кампании./В. Зырянов, В. Степаненков. - М.: ИСП, - 2000. – 115 с.
19. Горохов, В.М. Связи с общественностью в органах государственной власти. /Горохов В.М., B.C. Комаровский. - М., - 2006. – 190 с.
20. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент. /А.Б. Зверинцев. - СПБ.: Союз, - 2007. – 288 с.
21. Капитонов, Э.А. Организация службы связи с общественностью. /Э.А. Капитонов. - Ростов Н/Д, - 2007. – 77 с.
22. Ковлер, А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. /А.И. Ковлер. - М.: ИГиП РАН, - 2005. – 280 с.
23. Ковлер, А.И. Основы политического маркетинга. /А.И. Ковлер.- М.: ИГиП РАН, - 2003. – 317 с.
24. Ковлер, А.И. Стратегия избирательной кампании и ее планирование. /А.И. Ковлер, З.М. Зотова. - М.: РЦОИТ, - 2009. – 69 с.
25. Корнелиус, Х. Выиграть может каждый. Как разрешить конфликты. Пер. с англ./Х. Корнелиус, Ш. Фэйр. - М.: Стрингер, - 1992. – 168 с.
26. Кудинов, О.П. Диалектика выборов. /О.П. Кудинов, Г.А. Шипилов - М., - 2008. – 240 с.
27. Кудинов, О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России./ /О.П. Кудинов. - Калининград, - 2000. – 89 с.
28. Лавриненко, В.Н. Социология./В.Н. Лавриненко. - М., - 2008. – 520 с.
29. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз./М.А Лукашенко. - М., - 2007. - 103 с.
30. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. /В.А. Моисеев. - Киев: ВИРА-Р, - 2009. – 376 с.
31. Маклаков, А.Г. Общая психология. /А.Г. Маклаков. - СПб., Питер, - 2000.- 570 с.
32. Максимов, А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. /А.А. Максимов. - М.: Дело, - 2008. – 230 с.
33. Малкин, Е. Основы избирательных технологий./Е. Малкин, Е. Сучков. - М., - 2000. – 260 с.
34. Острогорский, М.Я. Демократия и политические партии. /М.Я. Острогорский. - М.: Дело. - 2007. – 130 с.
35. Питерс, Т. В поисках эффективного управления. Пер. с англ. /Т. Питерс, Р. Уотерман. – М.: Прогресс, - 2007. – 332 с.