КУРСОВАЯ

Налоговое планирование в организации 2011


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………….5
1.1 Понятие и классификация видов налогового планирования…..5
1.2 Организация налогового планирования на предприятии………8
1.3 Оценка налогового бремени предприятии……………………..16
1.4 Принципы оптимизации налогообложения на предприятии…20
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И НАЛОГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХХХ»
2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО
«ХХХ».
2.2 Учетная политика предприятия и организация Налогового учета
2.3 Расчеты основных показателей деятельности ОАО «ХХХ»…
2.4 Расчет структуры налогов и налогового бремени……………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2009
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2009
3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2008.
4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,2007.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2007.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2008.
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2006.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2008.
10. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2007.
11. Маркетинг: Учебник./А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
12. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008.
13. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2008
14. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2006.
16. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2007.
17. Савицкая Г.В. Показатели хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2009.
18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебное пособие, под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2008.