ДИПЛОМ

Инновационные технологии развития выездного туризма в Канаду


ВУЗ - МГИ им.Дашковой
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Причины и факторы развития и популярности канадского направления международного туризма……………………………………………………………………...7
1. 1. Инновационные технологии в туроперейтинге………………………………………...7
1. 2. История, причины и особенности развития канадского направления международного туризма…………………………………………………………………….14
1. 3 Туристский потенциал Канады…………………………………………………………22
Глава 2. Особенности канадского туристского рынка……………………………………35
2.1. Основные « игроки» на рынке канадского направления международного туризма.35
2.2. Пакетные туры в Канаду из Москвы и Нью-Йорка, особенности комплектации…..44
2.3. Обучение в Канаде. Учебные туры в Канаду, особенности комплектации, инновационные технологии………………………………………………………………….48
Глава 3. Сравнительная характеристика турпакетов по канадскому направлению выездного туризма……………………………………………………………………………60
3.1. Анализ турпакетов от «Геонт-тур», «Dubman tour» и «Само-тур» (расчеты нулевой рентабельности туров)……………………………………………………………...60
3.2. Анализ турпакетов канадского направления выездного туризма, разработанных автором дипломной работы (обоснование на калькуляции)………………………………64
Заключение……………………………………………………………………………………71
Список использованной литературы……………………………………………………….75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Азоев, ГЛ., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков - М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
2. Айвори М. Канада. Путеводитель. – М.: Кнорус, 2007.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Бабкин А.Б. Специальные виды туризма. Ростов - на - Дону, Феникс, 2008.
5. Балалова Е.И. Каурова О.В. Сервисная деятельность. Учет и контроль. - М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Герда, 2007.
7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. – М.: Издательство Герда, 2007.
8. Власова И.Б, Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Воронова Е.Ю. Место и роль международного туризма в экономике стран Западной Европы. - М.: Финансы и статистика, 2007.
10. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М: Финансы и статистика, 2003
11. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М. Финансы и статистика, 2003.
12. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. - М.: Юнити, 2008.
13. Данилов С.Ю. История Канады. – М.: АСТ, 2008.
14. Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М: Юнити-Дана, 2003.
15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2005.
16. Дурович А.П. Бондаренко Г.А. Сергеева Т. М. Организация туризма. Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2005.
17. Ермилова Д.В. Краткая история туризма и путешествий на английском языке. – М.: Лингва, 2007.
18. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: Кнорус, 2005.
19. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. - М. Финансы и статистика, 2004.
21. Зорин И.В. Феномен туризма. - М. Наука, 2005.
22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. - М. –Афины: Infogrop, 2007.
23. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. - М.: РИБ «Турист», 2008.
24. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Индустрия авиаперевозок. Учебник. - М.: Сов. Спорт,2005.
25. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. - М.: Мастерство, 2006
26. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005.
27. Квартальнов В.А. Эволюционное развитие туристского рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008.
28. Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005.
29. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
30. Косолапов А.Б. Моделирование работы туристской фирмы. - Владивосток: ДВГАЭУ, 1999.
31. Косолапов А.Б. Инфраструктура туризма. - Владивосток: СПбГУП, 2003.
32. Косолапов А.Б. Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. - М.: Кнорус, 2008.
33. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.,С-Пб, К, Изд. дом «Вильямс», 2006.
34. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Гостеприимство и туризм. - М., ЮНИТИ, 2004.
35. Кусков А.С. Основы туризма. – М.: Кнорус, 2010.
36. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб., Питер, 2004.
37. Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005.
38. Николаенко Д В. Рекреационная география. - М., Владос, 2003.
39. Огилви Д. Тайны рекламного двора. – М.: Эксмо, 2009.
40. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. – М. Финансы и статистика, 2003.
41. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. Учебное пособие. - М.: Академия, 2004.
42. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2002.
43. Социально-экономическая и политическая география мира и России. - М.: Лабиринт, 2007.
44. Справочник «Статистика въездного и выездного туризма РФ за 2010 г.». - М.: Финансы и статистика, 2011.
45. Туристический путеводитель: Западная Канада, Восточная Канада. – М.: АСТ, 2008.
46. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг Ростов-на-Дону: Март, 2006.
47. Харрис Г. , Кац К. Стимулирование международного туризма в ХХI веке - М., «Финансы и Статистика», 2009.
48. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. С-Пб, Питер, 2004.
49. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2007.
50. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010.-№2.-С. 26-27.
51. Юрина С. А.Турфирма как она есть. – СПб.: Нева, 2008.





Подобные готовые работы:

Инновационные технологии в системе управления многофилиальным банком

Инновационные технологии развития выездного туризма в Канаду

Инновационные технологии в системе управления многофилиальным банком.

Инновационные проекты в рыночной экономике.

Управление инвестициями в инновационные проекты

Инновационные формы дополнительного образования по математике

Инновационные методы работы социального педагога в школе

Малые инновационные предприятия. Их роль в инновационном развитии экономики.

Инновационные проекты на предприятиии (в сфере производства, сервиса, коммерции, управления.

Коммуникационные технологии в сфере технологии и обслуживания

Информационные технологии

Информационные технологии

Информационные технологии

Информационные технологии

Телекоммуникационные технологии в АИС