ДИПЛОМ

Формирование образа власти в местных средствах массовой информации взаимодействие с муниципальной и окружной властью


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Взаимоотношения власти и СМИ как составляющая политического процесса.
1.1. Формы выражения интересов власти
1.2. Мотивы сотрудничества власти и СМИ
1.3. Варианты взаимодействия СМИ и власти
2. СМИ Ханты-Мансийска
2.1. Анализ периодических изданий города Ханты-Мансийска
2.2. Анализ телевизионных выпусков города Ханты-Мансийска
2.3. Пресс-служба администрации города Ханты-Мансийска
2.3.1. Анализ работы пресс-службы в кризисной ситуации
2.3.2. Роль пресс-службы в оптимизации взаимодействия муниципальной власти и средств массовой информации
3. Образ местной власти города Ханты-Мансийска в СМИ
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы:

1. Ахметшин Р. СМИ под прессом власти // Бизнес - адвокат, N 5, 2002.

2. Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы //Пресс-служба, 2006, №3.

3. Аброчнов А. Начало материала для прессы //Пресс-служба, 2006, №2.

4. Виллер К. Работа органов местного самоуправления со СМИ. Пер.с англ. - Изд-во: «Институт муниципального управления», 2001.

5. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб., 1995.

6. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 4-е издание. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002.

7. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации. - СПб.: Типолаборатория факультета журналистики СПбГУ, 2003.

8. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.

9. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» - 2006-2008.

10. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. М, 2001.

11. Дэннис Э., Мэрилл Дж. Беседы о масс-медиа. М., 1996.

12. Егоров В.В. На пути к информационному обществу. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006.

13. Есин Б.И. История отечественной журналистики. – М.: Флинта: Наука, 2001.

14. Журнал государственного и муниципального управления Югры «Регион-86» - июль, 2007.

15. Журнал государственного и муниципального управления Югры «Регион-86» - март, 2008.

16. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. - М.: РИА-холдинг, 2003.

17. Зиновьев А. А. "Бомба западнизма" // Журналист. 2001. № 1.

18. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами.готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.

19. Качество и результативность в связях с общественностью. – М.: РАСО, 2000.

20. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. М., 2002.

21. Кирьян П. Сетевое будущее // Эксперт. 2000. № 32.

22. Курейко В. PR-отдел, PR-агентство. Стратегия в построении эффективных связей со СМИ // Пресс-служба, 2005, №11.
23. Лазутина Г. Журналистика и массовые информационные потоки // Журналист 1997. № 7.

24. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR » как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2001.

25. Маковеева О. «Информационная работа с районными газетами как важный инструмент влияния на потребителя» // Пресс-служба, 2006, №12.

26. Методы спасения репутации фирмы // Пресс-служба, 2006, №1.

27. Овсепян Р. История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие). П/р.: Я.Н. Засурского.

28. Ольшевский О.С. Ассортимент черных политтехнологов // Пресс-служба, 2006, №1.

29. Основы организации работы с органами власти. // Библиотека современного менеджера. М. – 2005.

30. Оссовский В.О. Массовая информация и общественное мнение молодежи. К., 1989.

31. Паули Н. «Дружить домами. Как выстроить эффективную работу со СМИ» // Пресс-служба, 2005, №1.

32. Попов В.Д. Тайны информационной политики (социокультурный псиоанализ информационных процессов). – Изд-во РАГС, 2006.
33. Почепцов Г. Коммуникационные технологии двадцатого века. М., 2000.

34. Правовые и этические нормы в журналистике. / Составитель Е.П.Прохоров. – М.: Аспект Пресс, 2007.

35. Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии. Пер.с сокращениями. – Изд-во Весь мир, 2005.

36. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1998.

37. Прохоров Е. П. Журналистика, государство, общество. М., 1996.

38. Развитие системы массовых коммуникаций Югры на 2007-2010 годы. // Материалы научно-практической конференции III окружного форума «Информационный мир Югры» // П/р.:Габидуллиной Э.Ф., Горбачевой Е.В., Устенко Ю.Е. – Ханты-Мансийск: Информационно-издательский центр, 2008.

39. Репутация как средство продвижения // Пресс-служба, 2008, №4.

40. Российский рынок периодической печати, 2007 год. Состояние, тенденции и перспективы развития. Доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. // М.: ОАО «Типография «Детская книга». 2007г.

41. PR против кризисов. – РАСО, ПФ «Альба», 1999.

42. Салтыкова Е. Функции и обязанности пресс-службы // Пресс-служба, 2007, №4.
43. Соколов А. Механизмы и принципы информирования о деятельности органов власти и управления. // М.: Издательство Хроникер. 2005.

44. Сон С. «Как нам себя называть» // Пресс-служба, 2005, №1.

45. Тарасов А. Основные функции и методы работы пресс-служб администраций малых и средних городов России // Пресс-служба, 2006, №7.

46. Тарасов А. Социально-политические условия возникновения пресс-служб при администрациях малых и средних городов России. // Пресс-служба, 2006, №5.

47. Усачева В. Власть и СМИ в России: как изменились их взаимоотношения? // Пресс-служба, 2005, №3.

48. Хмылев В. Планирование работы отдела по связям с общественностью // Пресс-служба, 2007, №4.

49. СМИ в информационном взаимодействии власти и общества. Материалы всероссийской конференции, Москва, 17-18 марта 2005 г. // М.: Издательство Хроникер. 2005.

50. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М., 2001.

51. Яшина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ // Пресс-служба, 2006, №2.





Подобные готовые работы:

Формирование рекламного образа АЗС "Севернефтепродукт"

Формирование образа СМИ на примере Россия-Германия

Влияние психологического климата на формирование образа Я студентов

Формирование образа власти в местных средствах массовой информации взаимодействие с муниципальной и окружной властью

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА МИРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Социально-педагогические проблемы здорового образа жизни детей

Исследование мотивации здорового образа жизни старшего школьника

Создание художественного образа в портрете как средство развития творческого мышления учащихся

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование портфеля страховщика

Формирование управлением предприятия

Формирование и развитие персонала

Формирование команды проекта

Формирование бюджета предприятия