ДИПЛОМ

Организация маркетинговой деятельности в туристической фирме


ВУЗ - Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности в сфере туризма .
1.1. Сущность маркетинга, его особенности на современном этапе развития туризма
1.2. Маркетинговая концепция. Концепция совершенствования товара.
1.3. Особенности совершенствования маркетинговой деятельности в туризме……………………………………………………………………………

ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности в сфере туризма на примере туристической фирмы ООО “Туртранс-Вояж”
2.1. Характеристика рынка туристских услуг г. Москвы
2.2. Изучение продукта и потребителей туристской фирмы
“Туртранс-Вояж”
2.3. Конкурентные преимущества фирмы

ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на рынке туристских услуг
г. Москвы …………………………………………………………………….
3.1. Совершенствование товарной политики………………………………..
3.2. Необходимость защиты от усиления конкуренции в будущем……….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..

Список литературы

Нормативные правовые акты и документы
1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// М: ГроссМедиа, 2008
2. Федеральный закон от 5.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации// М: ГроссМедиа, 2008

Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2008.- 167 с.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
3. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
4. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2009.- 384 с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2007. – 192 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. – 320 с.
8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. – 184с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 1063 с.
10. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. – 448с.
12. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1, 2.
14. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. —2010. — № 1.
15. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 2.
16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : Организация деятельности. - М.: ФиС, 2008.
17. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2009.
18. Кабушкин Н. Н. Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2008.
19. Каурова А. Д. Организация сферы туризма. — СПб.: Герда, 2009.
20. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2008.
21. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2007.
22. Маркетинг под ред. Эриашвили Н.Д. - М.: ЮНИТИ, 2009.
23. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Уч. пособие. – М.: Советский спорт, 2006.
24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студ-центр, 2008.
25. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. - М.: МарТ, 2005.
26. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное пособие /Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е – М.: Дашков и К, 2008.
27. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Учебное пособие. – М.: Кронус, 2006.
28. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник /Шарков Ф.И. – М.: Дашков и К, 2008.
29. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов /Шевченко Д.А.- М.: РГГУ, 2007.

Статьи в научной и периодической печати
30. Абатуров В. Людям дома не сидится // «Экономическое обозрение». - 2007. № 4.- С.17-19
31. Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития// «Туристические фирмы» - 2007.№ 31. - С.36-39
32. Бухтоярова И. «Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов» // «Турбизнес».2010. № 4. С.25-29
33. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// «Турбизнес».2007.№ 21. С.33-34
34. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта» // Маркетинг и маркетинговые исследования.2010. №5.С.20-22





Подобные готовые работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Организация эффективной маркетинговой службы на предприятии.

Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства

Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

Организация маркетинговой деятельности в туристической фирме

Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео")

Контроль за маркетинговой деятельностью

Сущность маркетинговой информации

Управление маркетинговой деятельностью

Анализ маркетинговой деятельности

Планирование маркетинговой деятельности

Управление маркетинговой деятельностью

совершенствование маркетинговой деятельности

Планирование маркетинговой деятельности