ДИПЛОМ

Личность менеджера: роль и ее влияние на деятельность предприятия


ВУЗ - Современная гуманитарная академия
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты исследования качеств менеджера,
способствующих влиянию на деятельность предприятия…………………………….6
1.1. Профессиональные качества менеджера и их характеристика………….6
1.2. Личностные особенности менеджера……………………………………..20
1.3. Лидерство как доминирующее качество………………………………….29
1.4. Организационное поведение………………………………………………36
2. Анализ и оценка личности руководителя и ее влияния на деятельность
ООО «Псковнефтепродукт»……………………………………………………………43
2.1. Общая характеристика предприятия……………………………………...43
2.2. Характеристика обязанностей, функций и качественные характеристики
руководителя ООО «Псковнефтепродукт»…………………………………………….48
2.3. Анализ личностных качеств руководителя……………………………. 49
2.4. Влияние личности руководителя на потенциал организации………….53
Заключение……………………………………………………………………….64
Глоссарий………………………………………………………………………..67
Список сокращений……………………………………………………………..71
Список использованных источников…………………………………………..72
Приложение А. Характеристика свойств личности…………………………..76
Приложение Б. Ключевые области компетентности успешного
менеджера………………………………………………………………………………..77
Приложение В. Стили руководства…………………………………………..78
Приложение Г. Роли руководителей в организации………………………...79


Список использованных источников
Нормативно-правовые акты:
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской
Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Маркетинг, 2001. ISBN 5-94462-025-0.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.-М.: ЭКСМО, 2009.
ISBN 978-5-699-37084-9.
3. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ), ч.1,2. от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994), ред. от 30.12.2008 с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2009.

Научная литература:
1. Абчук В.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2-ое изд. – СПб., 2004.
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в
конкурентной среде //Менеджмент в России и за рубежом, 2000, № 2.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности – М.: Инфра-М, 2003.
4. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? //
Управление персоналом, 2003, № 5.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М: ИНФРА
М, 1999.
6. Васконселлос-и-Са Жоржи, Стратегические ходы: 14 Наступательных и
оборонительных стратегий.-М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
7. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2003.
8. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции
предприятия //Маркетинг в России и за рубежом, 2003, № 4.
9. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в
предпринимательстве // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, №7.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 1999.
11. Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление.-С.Пб. Питер 2002.
12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и
оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
13. Донцова Л,В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное
пособие – М.: Дело и сервис. – 2004.
14. Ермаков В.В. Менеджмент организации, -М.: МОДЕК, 2007, - с. 192.
15. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и
планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -1998, №2.
16. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.:
Финпресс, 2001.
17. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте организационного
развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999.- № 1.
18. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы
планирования.–М.: Финпресс, 1998.
19. Коно Т. Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях.
Часть 3. Японский менеджмент, -М.: ГИУСТ БГУ, 2007. –с. 171.
20. Кузнецов И.Н. Бизнес-технологии, -М.: Дашков и Ко, 2009, -с. 253.
21. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы, -М.: Аспект Пресс, 2009, -с. 188.
22. Кови Стивен Р. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности, -М.: Альпина Паблишерз, 2009, -с. 352
23. Леонтьев Д.А. Теория личности А.Н.Леонтьева // Психология в вузе,
2004, № 2, -с. 61-71.
24. Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А. Человек деятельности // Психологический
журнал, т.14, 1993, N 2, с.84-94
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, - М.: Вильямс, 2007, -с. 528.
26. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000.
27. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В.
Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2004.
28. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.:
Финансы и статистика, 2002.
29. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия:
подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 6.
30. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 1997.
31. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И.
Круглов – М.: РДЛ, 2003.
32. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для
ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 1998.
33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А.
Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999.
34. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред.
В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2000.
35. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для
вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
36. Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами //
Справочник кадровика, 2006, № 2, С. 106-110.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –
Минск: Новое знание, 2009.
38. Майкл Портер, Джефри Самплер, С.К.Прахалад, Курс МВА по
стратегическому менеджменту.-М.: Альпина Паблишер, 2002.
39. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская
практика. – СПб.: Питер, 2004.
40. Морозов Ю.П, Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный
Менеджмент.Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.
41. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
Для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Интел-Синтез, 1999.
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Интел
Синтез, 2000.
43. Фуколова, Ю. Оцифровка кадров / Ю.Фуколова // Секрет фирмы. –
16.01.2006 - 22.01.2006. - № 2 (137).
44. Чудновская С.Н. История менеджмента.Учебник для вузов. – СПб:
Питер, 2004.
45. Чугунов, А. Большие оригиналы / А.Чугунов // Секрет фирмы. – 11
июня – 17 июня 2005. - №26 (113) .
46. Официальный сайт Госкомстата РФ : www.gks.ru