КОНТРОЛЬНА

ИМИДЖ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК МИРОВОГО ЦЕНТРА ТУРИЗМА


ВУЗ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Паблик рилейшнз (PR) как способ совершенствования имиджа…….5
1.1. Понятие PR. Основные задачи………………………………………..5
1.2. Создание имиджа как одна из основных задач PR…………………..7
Глава 2. Санкт-Петербург: смена имиджей в историческом аспекте………...13
2.1. Град Петра Великого………………………………………………...13
2.2. Город трех революций………………………………………………16
2.3. Санкт-Петербург – культурная столица России…………………..17
Глава 3. Современный Санкт-Петербург: возможности и перспективы
Развития имиджа………………………………………………………………...20
3.1. Тур «Красуйся, град Петров!»……………………………………...20
3.2. Гостиницы Санкт-Петербурга – влияние на туристическую привлекательность города………………………………………………………23
3.3. Проблемы развития туризма в Петербурге………………………..26
3.4. Перспективы развития Санкт-Петербурга как туристического центра……………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...33


Заключение
Как мы видим, сама история Санкт-Петербурга уже задает определенное отношение к городу. Как аристократический род – всегда присутствует история и великие имена.
Поэтому и имидж необходимо поддерживать соответствующий статусу.
Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. На протяжении уже многих лет, как правительство, так и жители неуклонно следят за этим и придерживаются данного мнения. Тем самым они задают определенный образ в глазах других людей - как приезжих, так и зрителей телевизионных каналов. Здесь имидж обретает свое внешнее обличие и имеет начинку, которая не противоречит словам и представлениям.
Имидж территории создает изначально его история. Затем к истории присоединяется идентификация коренных жителей себя с этой историей и продолжение ее. В данном случае, если задано начало ( исторический факт) и люди придерживаются ее, то получается картина, схожая с деревом : есть стержень, на котором по прошествии времени образуются новые слои. Так получается временные кольца, наличествующие о возрасте дерева и его так называемом «опыте».
Как говорит Шепель В.М в книге «Имиджелогия. Как нравиться людям» : «Граждане, если они хотят служить Отечеству, должны быть адекватны определённому национальному эталону. Это архиважная проблема. Грубый пиар в виде примитивной рекламы может всё испортить. Для создания такого эталона нужны профессиональные имиджмейкеры.»
На примере истории Санкт-Петербурга мы можем сделать вывод о том, что, создавая какой-либо имидж городу, или населенному пункту, или региону, нужно использовать такой вид стратегии, как легенду и миф. Благодаря мифу, созданному, не важно, на реальных или вымышленных событиях, люди начинают идентифицировать себя с историей, с продолжателями традиций. Люди чувствуют свою принадлежность и участие. Они становятся как бы потомками великих людей, описанных в легенде.
«Правильно выбранное направление создает крепкий стержень для имиджа. Город, в котором люди идентифицируют себя с ним, где развит дух патриотизма, имеет гораздо более устойчивый имидж, нежели города, где жители не знакомы с корнями и их не держит глубинный моральный принцип.»



























Список использованных источников

1. Жаркова А.Н. Имидж территории как фактор развития международного туризма. Региональная экономика и управления, № 3. 2005 г.
2. Жирмунский М.М., Засухин А.А., Игрицкая Л.Б., Штуцер Н.П. История Санкт-Петербурга. М., 2006
3. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. Резника С. Д. М., 2003.
4. Лисовский В.Г. Санкт-Петербург. Очерки архитектурной истории города .-М.: Коло, 2009 г.
5. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы.-М.:
Экономистъ, 2006 г.
6. Почепцов Г. Г. «Профессия имиджмейкер». 2-е изд-е, испр. и доп.- Киев, 1998.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Учебное пособие. М, 2002.
8. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002.
9. «Российская газета» - Санкт-Петербург №4544 от 14 декабря 2007 г.
10. PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. Издательство АНО «Редакция Ежедневной Газеты», 2006