КОНТРОЛЬНА

Факторы, влияющие на прибыль предприятия


ВУЗ - НВУЗ АНО «Региональный финансово-экономический институт»
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………. 3
1. Невербальная коммуникация…………………………………………………… 4
2. Специфика невербальной коммуникации……………………………………… 7
3. Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации……………………………………………………………………….9
4. Невербальные элементы коммуникации……………………………………… 12
4.1. Кинесика ……………………………………………………………………….13
4.2. Тактильное поведение………………………………………………………... 21
4.3. Сенсорика……………………………………………………………………... 25
4.4. Проксемика…………………………………………………………………… 27
4.5. Хронемика……………………………………………………………………...31
5. Паравербальная коммуникация…………………………………………………33
Заключение …………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………….......38





Заключение

Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Невербальные сигналы так важны в общении по нескольким причинам:
• около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;
• невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;
• отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов - походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т.д.
Особенно ценны невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни.
В данной работе мы еще раз доказали, что залогом успешного общения между людьми, особенно разных национальностей и разных культур является не только их речь. Одно из важнейших мест в межкультурной коммуникации занимает невербальное общение.
Умение читать и применять самому знаки невербальной системы общения помогут преуспеть не только в деловой сфере, но и в повседневной жизни.


Список использованной литературы

1. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация. Психология и право.
М.: Институт общегуманитарных исследований. 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.-
М.: 2003.
3. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб.: Питер, 2006.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 2004.
5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации.-М.: ЛКИ,
2007.
6. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной
коммуникации: Учебник для вузов. -М.:, 2002.
7. Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
8. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. –
С.-Петербург, 2002.
9. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. —
Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
10. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. -М.: ПРИОР, 2005.
11. Кнапп М.Л. Невербальные коммуникации.-М.: ПРИОР, 2006.
12. Лабунская.В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное
познание.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
13. Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. -М.:
Гардарики, 2006.
14. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов-на
Дону: Феникс, 2003.
15. Степанов С. Язык внешности. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.





Подобные готовые работы:

Факторы, влияющие на прибыль предприятия

Факторы, влияющие на урожайность свеклы

Основные факторы, влияющие на формирование рынка земли

Факторы, влияющие на формирование девиантного поведения подростков

Структуры управления предприятием и факторы влияющие на их выбор на примере

Инновация как информационный процесс. Факторы, влияющие на интенсивность и результативность инноваций.

Специфика рынка труда и отношения найма Стоимость рабочей силы и факторы, влияющие на нее

Валютные отношения и валютные системы Валютный курс и факторы, влияющие на него

Форма государства: понятие, элементы, факторы, влияющие на форму государства

Производство и предложение Ценовые и неценовые факторы, влияющие на предложение

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Элементарные эволюционные факторы

Экономический рост и его факторы

Факторы и условия социализации

Нематериальные факторы мотивации