ДИПЛОМ

Повышение эффективности обслуживания юридических лиц в банке на примере ххх отделения сбербанка


ВУЗ - ГУУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В основном рассматривается расчетно-кассовое обслуживание
Введение
1. Методика обслуживания юридических лиц в банке
1.1. Нормативно – правовое регулирование обслуживания юридических лиц в банке
1.2. Виды услуг, предоставляемых банками юридическим лицам
1.3. Показатели эффективности обслуживания юридических лиц
2. Оценка эффективности обслуживания юридических лиц на примере ххх отделения Сберегательного банка РФ № хххх
2.1. Общая характеристика ххх отделения Сберегательного банка РФ № хххх
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей деятельности банка
2.3. Анализ эффективности обслуживания юридических лиц
3. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц в ххх отделении Сберегательного банка № хххх
3.1. Основные направления совершенствования системы обслуживания юридических лиц
3.2. Разработка проекта совершенствования системы обслуживания юридических лиц
3.3. Оценка экономической эффективности проектных решений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г).
2. Федеральный закон от 02 декабря 1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 28 апреля 2009 г.)
...........
35. Ямщикова О.В. Ключевые вопросы, касающиеся услуг по осуществлению денежных переводов // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2009. - № 3. – С. 47-50