КОНТРОЛЬНА

Формирование морфологических и синтаксических представлений при коррекции аграмматической формы дисграфии


ВУЗ - Рязанский педагогический университет
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План:


1. Введение............................................................................................................2
2. Понятие аграмматической формы дисграфии...............................................3
3. Формирование морфологических и синтаксических и представлений...................................................................................................4
4. Заключение .......................................................................................................8
5. Список литературы...........................................................................................9
6. Приложение......................................................................................................10

Список литературы
1. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 680 с.
2. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфий у детей. –СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2007. – 240 с. – (Коррекционная педагогика)
3. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 2008. - 272 с. с ил.
4. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2009.—223 с.: ил.