КОНТРОЛЬНА

Развитие речи у умственно отсталых детей в процессе специально организованных занятий


ВУЗ - Рязанский педагогический университет
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План

Выводы…………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть:
1. Общая характеристика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей……………………………………………………………….4
2. Развитие речи у умственно отсталых детей в процессе специально организованных занятий и в повседневной жизни………………………..5
3. Опыт дошкольных учреждений по развитию речи у детей с интеллектуальной недостаточностью………………………………………8
Практическая часть:
1. Организация и проведение индивидуальных занятий по формированию связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью. Построение индивидуальной коррекционной программы……………………………...10
Выводы…………………………………………………………………………..14
Приложение……………………………………………………………………...15
Литература……………………………………………………………………….19



Литература



1. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. – М., 2009
2. Екжанова Е.В., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта// Дефектология. – 2009. - №6
3. Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Формирование связной речи у детей-олигофренов. – М., 2008
4. Лалаева Р.И. Нарушения речи и система их коррекции у умственно отсталых школьников – Л., 2008
5. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М., 2004
6. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальных детских садах. – М., 2007.





Подобные готовые работы:

Развитие речи в филогенезе и онтогенезе

Влияние общения на развитие речи ребенка

Развитие речи у умственно отсталых детей в процессе специально организованных занятий

Развитие памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

Развитие памяти у детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

Коррекция лексико-грамматической стороны речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Культура речи

Аргументация в ораторской речи

особенности формирования речи у слабослышащих

Культура речи и эфективность общения

Построение судебной речи защитника.

Формирование выразительности речи у дошкольников

Культура речи и эфективность общения

Обследование ребенка с нарушениями письменной речи