КУРСОВАЯ

Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания в ресторане на 40 человек


ВУЗ - торгово-кулинарны
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………… 3
1. Творческая часть…………………………………………………………. 5
1.1. Характеристика проектируемого предприятия……………….…….…… 5
2. Технологическая часть……………….……….………………….………… 17
2.1. Составление ассортиментного минимума банкета……………….…… 17
2.2. Составление заявок в сервизную, бар, на производство, в бельевую … 20
2.3. Расчет потребного количества работников для обслуживания банкета.. 24
Заключение…………………………………………………………………….. 27
Список литературы………………..………………………………………….. 28
Приложения……………………………………………………………………. 31

Список литературы

1. СНиП II-Л.8-71 «Предприятия общественного питания. Нормы проектирования».
2. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
3. СНиП II-М.3-78 «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий. Нормы проектирования».
4. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». – М.: Минздрав России, 2002.
6. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 томах. Учебник для студентов вузов / В.Д. Елхина, А.А. Журин, Л.П. Проничкина, М.К. Богачев. – 4-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2007. – 447 с.
7. Организация работы предприятия общественного питания: Учебное пособие для вузов / Н.Н. Шаповалов, В.М. Платонов, В.И. Пивоваров, Б.А. Крымская. – М.: Экономика, 2008. – 272 с.
8. Проектирование предприятий общественного питания. Справочное пособие к СниП. – М.: Стройиздат, 2002. – 209 с.
9. Проектирование предприятий общественного питания: Учебно-методическое пособие по выполнению технической части дипломного проекта / Сост.: В.С. Подольский. – Владивосток. Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 68 с.
10. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: «Экономика», 1982. – 720 с.
11. Справочник тенолога общественного питания / А.И. Мглинец, Т.Н. Ловачева, Л.М. Алешина и др. – М.: Колос, 2000. – 416 с.
12. Технология производства продукции общественного питания / В.С. Баранов, А.И. Мглинец, Л.М. Алешина и др. – М.: Экономика, 2006. – 400 с.
13. Торгово-технологическое оборудование: Справочник / Ключников В.П., Корнеев В.А., Костылев Ю.С. и др. – М.: «Экономика», 2000. – 232 с.
14. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юрист, 2009. – 581 с.
15. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.– М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 248 с.
16. Лемисова Л.В. Организация производства на предприятиях общественного питания: Уч. пособие. – Владивосток: ДВГАЭУ, 2007. – 291с.
17. Никуленкова Т.Т., Лавриенко Ю.И., Ястина Г.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: «Колос», 2005. – 261 с.
18. Ольховая Л.П., Ковтун Т.П., Божко С.Д. Технология продуктов общественного питания: дипломное проектирование: Учебно-методическое пособие. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2004. – 176 с.
19. Ратушный А.С. Технология продуктов общественного питания. В 2 томах. – М.: Изд-во «Мир», 2002.





Подобные готовые работы:

Организация послепродажного обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Организация расчетно – кассового обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»

Организация центров социального обслуживания населения

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Технология и организация обслуживания в гостинице(гостиница Ренессас)

Технология и организация обслуживания в гостинице (отель RADISSON PLAZA)

Организация и технология обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ (на примере деятельности ООО КБ «Столица»)

Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).

Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания в ресторане на 40 человек