ДИПЛОМ

организация труда цеха полуфабрикатов на примере ОАО ...


ВУЗ - ИУЭП
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Теоретические основы цеховой организации труда в промышленном предприятии
6
1.1. Характеристика основных понятий 6
1.2. Система управления цеховой организацией труда 10
1.3. Критерии оценки эффективности цеховой организации труда 16
Анализ эффективности организации труда в цехе полуфабрикатов ОАО « Холод» в 2008-2010 гг.
24
2.1. Краткая характеристика ОАО « Холод» 24
2.2. Преимущества и недостатки организации труда в цехе полуфабрикатов ОАО « Холод» в 2008-2010 гг. 32
2.3. Причинно-следственный анализ выявленных недостатков 43
Предложения по совершенствованию организации труда в цехе полуфабрикатов ОАО « Холод»
50
3.1. Комплект предлагаемых документов 50
3.2. Обоснование предлагаемого комплекта документов 65
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения 70
77
81



Список использованной литературы.
I. Нормативно-правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 января 2002 г. (Часть I).  1.  Ст. 3.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 января 2002 г.  1.  Ст. 1.
3. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ Об основах охраны труда в Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. - 19 июля 1999 г.  29.  Ст. 37
II. Специальная литература
4. Абчук, В.А., Тимченко, В.В., Трапицын, С.Ю. Менеджмент. Учебник./ В.А.Абчук, В.В.Тимченко, С.Ю.Трапицын– СПб.: «Книжный дом», 2008. – 485 с.
5. Адлер, Ю.П., Щепетова, С.Е. Система экономики качества./ Ю.П.Адлер, С.Е. Щепетова – М.: Стандарты и качество, 2009. – 184 с.
6. Аристов, О.В. Управление качеством. Учебник./ О.В.Аристов – М.: ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
7. Басовский, Л.Е., Протасьев, В.Б. Управление качеством: учебник./ Л.Е.Басовский, В.Б. Протасьев— М.: ИНФРА-М, 2005. 221 с.
8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации./ Т.Ю. Базаров.  М.: ИНФРА-М, 2006. -723с.
9. Базаров, Т.Ю., Беков, Х.А., Аксенова, Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А Аксенова. М.: ЮНИТИ, 2005.  530с.
10. Базаров, Т.Ю., Малиновский, П.В. Теория и практика антикризисного управления./ Т.Ю.Базаров, П.В. Малиновский.  М.: ЮНИТИ, 2006.  167с.
11. Десслер, Г. Управление персоналом./ Г.Десслер. М.: Бином, 2007.  454с.
12. Дизель, П.М., Раньян, У.М-К. Поведение человека в организации./ П.М.Дизель, У.М-К. Раньян. М.: ИНФРА-М, 2003.  258с.
13. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. / Дж. М.Иванцевич, А.А.Лобанов  М.: Дело, 2009.  698с.
14. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. / У. Мастенбрук.  М.: ИНФРА-М, 2006.  712с.
15. Михайлов, Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы./ Ф.Б. Михайлов.  М.: ЮНИТИ, 2004.  839с.
16. Тарасов, В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. / В.К. Тарасов М.: ИНФРА-М, 2009.  568с.
17. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. / В.В.Травин, В.А. Дятлов.  М.: Дело, 2005.  194с.
18. Васильков, Ю.В., Иняц, Н. Статистические методы в управлении предприятием: доступно всем. / Ю.В.Васильков, Н.Иняц – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008. – 280 с.
19. Герасимова, Е.Б., Герасимов, Б.И., Сизикин, А.Ю. Управление качеством./ Е.Б.Герасимова, Б.И.Герасимов, А.Ю.Сизикин. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
20. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции./ А.В. Гличев — М.: Изд‑во АМИ, 1998. 325 с.
21. Громова, Л.А. Этика управления: Учебно-методическое пособие./ Л.А Громова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – 183 с.
22. Иняц, Н. Малая энциклопедия качества. В трех частях. Часть 3. Современная история качества / Под общей ред. Ю.В. Василькова и Н.Н. Аниськиной / Пер. с хорватского Л.Н. Белинькой. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. – 224 с.
23. Кох, Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2003. – 320 с.
24. Краткий терминологический словарь в области управления качеством высшего и среднего профессионального образования. – СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2006. – 44 с.
25. Куме, Х. Статистические методы повышения качества. /Пер. с англ. и предисл. Ю.П.Адлера, Л.А.Коноревой — М.: Финансы и статистика, 1990.
26. Логанина, В.И., Федосеев, А.А. Внутренний аудит системы качества. Учебное пособие/ В.И. Логанина, А.А Федосеев. – Пенза: Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, 2009. – 150 с.
27. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебн. пособие для вузов./ В.М. Мишин  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
28. Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под. общ. ред. С. Ю. Трапицына. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 240 с.
29. Нив, Г. Пространство доктора Деминга: В 2-х кн. – М.: Стандарты и качество, 2009.  306 с.
30. Окрепилов, В.В. Менеджмент качества../ Окрепилов В.В. – СПб.: Наука, 2007. – 1 том – 505 с.
31. Окрепилов, В.В. Словарь терминов и определений в области экономики и управления качеством./ В.В. Окрепилов.  СПб.: Наука, 2007.  214 с.
32. Окрепилов, В.В., Иванова, Г.Н. Техническое регулирование в России. Учебное пособие./ В.В.Окрепилов, Г.Н.Иванова  СПб.: Изд‑во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2008. – 432 с.
33. Панфилова, А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала./ А.П. Панфилова СПб.: ИВЭСЭП, 2003. – 534 с.
34. Панфилова, А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений./ А.П. Панфилова СПб.: ИВЭСЭП, 2005. – 317 с.
35. Резник, С.Д., Васин, СМ., Сазыкина, О.А. Формирование, обучение и развитие управленческого персонала высшего учебного заведения в условиях рыночной экономики: Монография / Под общ. ред. д.э.н., проф. С.Д. Резника. — Пенза: ПГАСА, 2010.  389 с.
36. Руководство по применению стандарта ISO 9001:2000 в области обучения и образования. Пер. с англ. А.Л. Раскина.  М., РИА «Стандарты и качество», 2009.  215 с.
37. Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. Пер. с англ. и дополнение Ю.П. Адлера, Л.А. Конаревой. — М.: Финансы и статистика, 1988.  312 с.
38. Тельнов, Ю.Ф. Аудит: учебное пособие./ Ю.Ф. Тельнов М.: МЭСИ, 2010. 189 с.
39. Технологии управления в социальной сфере. Учебно-методический комплекс / Л.А. Громова, А.П. Панфилова, А.В. Кондрашин А.В. Рубашов, И.С. Петрова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 237 с.
40. Управление качеством: учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой.  М.: ИНФРА-М, 2007. 530 с.
41. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции./ А.Фейгенбаум – М., 2004. 189 с.
42. Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе. / М.Хаммер, Дж Чампи. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.  286 с.
43. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Под ред. Дж. Кампанеллы / Пер. с англ. А. Раскина / Науч. ред. Ю.П. Адлер и С.Е. Щепетова. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 232 с.
44. Элькин, Г.И., Окрепилов, В.В. Система подтверждения соответствия в России./ Г.И.Элькин, В.В. Окрепилов М., 2007. – 208 с.