ДИПЛОМ

Управление процессом формирования спроса ОАО Инмарко


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1.Теоретические аспекты управления формированием спроса и стимулирования сбыта продукции 5
1.1 Значение быта в рыночной экономике 5
1.2 Методы сбыта стимулирования сбыта продукции 10
1.3 Объективная необходимость стимулирования сбыта 21
2. Анализ методов стимулирования продаж на примере компании ОАО «Инмарко» 24
2.1 Общеэкономическая характеристика предприятия 24
2.2 Анализ методов стимулирования сбыта на ОАО «Инмарко» 34
2.3 Организация службы маркетинга и сбыта в компании как условие эффективного продвижения товаров торгового предприятия. 42
3. Направление совершенствования стимулирования продаж в компании ОАО «Инмарко» 46
3.1 Направление повышения эффективности стимулирования продаж 46
3.2 Расширение масштабов прямого сбыта и совершенствование ассортиментной политики 46
3.3 Финансово-экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта 49

Список использованной литературы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: “Проспект”, 2005.
2. Об акционерных обществах: Федер. Закон Рос.Федерации от 7.08.2006г., №120-ФЗ //www.garant.ru.
3. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия: Утв. Приказом М-ва экономики Рос. Феде-рации от 1 октября 2002 г., №118 //www.buisnesspravo.ru.
4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, 2005. – 100с.
5. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов/ Ассэль Генри, - 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2001, - ХII, 804с.
6. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Маркетинг- Казань: КФЭИ, 2008.
7. Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использова-нием статистических моделей//Маркетинг в России и за рубежом- 2006.- №6.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
9. Берлин А., Функциональная перестройка управления сбытом го-товой продукции на крупном промышленном предприятии// Вопросы эконо-мики- 2008.-№7.
10. Болт Г. Дж., Практическое руководство по управлению сбытом, - М.: “Экономика”, 1991.
11. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта: пер.с англ. – М: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИНФРА – М, 2008. – Х, 382с.
12. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика: учеб.пособие/ Т.С. Бронникова. – М.: КНОРУС, 2007. – 208с.
13. Бурцев В.В. Управленческий аудит операций, связанных со сбы-товой политикой организации//Аудиторские ведомости- 2004.- №3.
14. Бурцев В.В., Внутренний контроль сбытовой деятельности пред-приятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом- 2006.- №6.
15. Бурцев В.В., Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции// Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №4.
16. Бурцев В.В., Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы, - М.: “Экзамен”, 2006.
17. Бурцев В.В., Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №6.
18. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223с.
19. Бушуева Л.И., Методы прогнозирования объема про-даж//Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №1.
20. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Практический маркетинг - №5 - 2004г.
21. Волкова К.А. и др. Государственное предприятие: структура, по-ложения об отделах и службах, должностные инструкции: Справ. пособие/ Волкова К.А., Казакова Ф.К., Симонов А.С.- М.: Экономика, 1990.
22. Галимзянов Р.Ф., Храмов А.А., Практическое руководство по ор-ганизации сбыта продукции- М.: Издательство “Эксперт”, 2004.
23. Голик В.С. Оценка эффективности функционирования Интернет-проекта// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2006г.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — 416с.
25. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях марке-тинга// Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2005г.
26. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.
27. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование- М.: Дело, 2008.
28. Дейян А., Троадек А. и Л., Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж - М.: Прогресс, 2008.
29. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч.пособие – М.: Издательский дом «Вильямс», 200. – 688с.
30. Дибб С. и др. Практическое руководство по маркетинговому пла-нированию/ Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж.- М., СПб: Питер, 2006.
31. Диксон П.Р. Управление маркетингом- М.:ЗАО “Издательство “Бином”, 2008.
32. Друкер П., Управление, нацеленное на результаты- М.: Техноло-гическая школа бизнеса, 2004.
33. Жарников Д. Методика оценки эффективности выставки// Прак-тический маркетинг, №11(92), 2004г.
34. Жолнерова Т. Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас// Прак-тический маркетинг, 8(102), 2005г.
35. Земляк С. Показатели эффективности системы управления мар-кетинговыми технологиями// Маркетинг, №5, 2006г.
36. Ильин А.И. Планирование на предприятии- Минск: ООО “Новое знание”, 2005.
37. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие/ В.В.Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: КНОРУС, 2005. – 416с.
38. Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Организация производства- Минск: ИП “Экоперспектива”, 2008.
39. Костоглодов Д.Д., Л.М. Харисова, Распределительная логистика- Издательство “Экспертное бюро”, 2002.
40. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук – СПб: Питер, 2005. – 464с.
41. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент- СПб: Издательство “Питер”, 2004.
42. Кошечкин С.А., Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS EXCEL// Маркетинг в России и за рубежом – 2006.-№5.
43. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленно-го назначения//Маркетинг- 2005.- №2.
44. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта// Маркетинг в России и за рубежом- 2005.- №1.
45. Методические рекомендации по организации снабженческо- сбы-товой деятельности предприятия на основ маркетинга, Под ред. Шумаева В.А.- М.: Институт микроэкономики, 2002.
46. Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или promotion – технологии от А до Я./ Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248с.
47. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
48. Попов Е.В., Маркетинг и логистика- М.: ИД “Дашков и Ко”, 2004.
49. Предприятие: стратегия, структура. Положения об отделах и службах, должностные инструкции, под ред. И.П. Волкова.- М.: ОАО “Изда-тельство “Экономика””, 2002.
50. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управле-ние организационно-экономической устойчивостью промышленного пред-приятия в рыночной среде/ Омельченко И.Н., Колобов А.А., Ермаков А.Ю., Киреев А.В.; под ред. Колобова А.А.- М.:МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2002
51. Решетило Т. Событийный маркетинг как эффективный инстру-мент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке// Практиче-ский маркетинг, №10, 2006г.
52. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практи-ка. – Казань: Изд-во Казанск. Ун-та, 2005. – 112с.
53. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.:Питер, 2002. – 656с.
54. Сержантов Ю., Мещеряков С. Выставочные противоречия В2В-сектора// Рекламодатель: теория и практика, №8, 2006г.
55. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентирован-ный на потребителя/ М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. – Пер. с англ. М. Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 336с.
56. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управ-ление. Оздоровление.- М.: Приор, 2005.
57. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. – М: Инфра – М, 2000, 344с.
58. Хлусов В.П., Основы маркетинга- Издательство “Приор”, 2002.
59. Экономика предприятия, под ред. Семенова В.М.- М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2005.
60. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки, ре-зультаты// Практический маркетинг, №8, 2008г.





Подобные готовые работы:

Управление процессом формирования спроса ОАО Инмарко

Управление процессом формирования имиджа организации

Управление процессом сертификации продукции в организации (на примере )

Управление инновационным процессом на современном российском предприятии

Управление инновационным процессом на современном российском предприятии

Управление процессом профессиональной адаптации к условиям конкретной организации

Управление процессом комплектования фондов БЕН РАН (на примере библиотеки естественных наук РАН)

Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации (предприятия)

Управление процессом преодоления сопротивления персонала стратегическим изменениям в организации (на предприятии)

Управление процессом нововведения в организации (подразделении): специфика, методы, проблемы адаптации. (На примере конкретной организации).

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.