ДИПЛОМ

Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание



Введение 3
1. Теоретические основы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 5
1.1 Экономическое содержание и классификация доходов бюджета 5
1.2 Принципы разграничения доходов по уровням бюджетной системы 14
1.3 Разграничение доходов по разным уровням бюджетной системы в зарубежных странах 18
2. Анализ российского опыта разграничения доходов по уровням бюджетной системы 27
2.1 Разграничение налоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 27
2.2 Разграничение неналоговых доходов бюджета по уровням бюджетной системы Российской Федерации 35
2.3 Направления совершенствования межбюджетных отношений в России в сфере разграничения доходов бюджетов 37
Заключение 47
Список использованных источников 51
Приложения 55

Список использованных источников

1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декаб-ря 1993г. // Российская газета. – 1993.-25 декабря.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс РФ. Часть первая и вторая. – М.: Норма-Инфра, 2009. – 746 с.
4. Акимова, В.М. Исчисление налога на доходы физических лиц по новым правилам // Российский налоговый курьер. – 2007. – №22. – С.43-45.
5. Александрова, Е.Р. Новые подходы к исчислению НДС с авансов. // На-логовые споры: теория и практика. - 2007. - №4. - С. 36-39.
6. Алишеров С.М. Бюджет страны – суть и содержание государственной политики // Финансы. – 2009. – №5. – С.7-11.
7. Барулин С.В., Макрушин А. В. Налоговые льготы как элемент налогооб-ложения и инструмент налоговой политики // Финансы. – 2009. – №2. – С.39-43.
8. Арзуманова Л.Л., Артемов Н.М., Ашмарина Е.М. и др. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) (под ред. Е.Ю. Гра-чевой). - "Проспект", 2010.-568 с.
9. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федера-ции. 2-е изд., перераб. и доп. - "Юстицинформ", 2009.- 620 с.
10. Батяева А., Прошунин М., Доходы государства: финансово-правовая ха-рактеристика // Бюджет. - 2009. - № 8. - С. 26-28.
11. Блинов М.В. Нелегальная алкогольная продукция: необходим комплекс мер // Налоговая политика и практика. - 2008. - №2(62). - С.18-23.
12. Боброва А.В. Сравнительный анализ налогового законодательства Рос-сии и зарубежных стран // Законодательство и экономика. - 2008. - №7. – С.14-16.
13. Быкова С.Н. Потенциальные возможности налогообложения прибыли в регулировании предпринимательской активности // Экономика и финансы. - 2007. - №16. - С. 56-62.
14. Бюджетная система РФ/Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. – М.: Юрайт-М, 2009. - 298 с.
15. Васильев В.И. Местное самоуправление. - М.: Юристъ, 2005. – 420с.
16. Вихляева Е.Н. Изменения порядка исчисления НДС с 2008 г. // Налого-вая политика и практика. - 2008. - №1(61). - С.32-42.
17. Волкова Н.Д. Налоговая система в России. Учеб. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 454с.
18. Ермилова Н.Г. О развитии российского налогового законодательства в современных условиях // Налоговый вестник. - 2009. -№3. - С.28-29.
19. Жаркова Е.Б. Проблемы организации контроля за полнотой уплаты ре-сурсных платежей и иных обязательных платежей // Налоги. Инвестиции. Капи-тал. - 2009. - №22. - С.12-16.
20. Забарчук С. Е. Актуальные вопросы правового регулирования финансо-вой устойчивости государственных внебюджетных фондов // Юридический мир. - 2008. - №23. - С. 48-53.
21. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюд-жетных отношений // Финансы. - 2007. - № 3. – С.22-26.
22. Казьмин Д., Стеркин Ф. Налог на прибыль будет снижен до 20% // Ведо-мости. - №221 (2243). - 21.11.2008. – С.8-9.
23. Карчевская С. Реформы местного самоуправления: финансовый аспект // Бюджет. - 2009. - № 4. – С. 41–47.
24. Качанова Е.А. Региональный опыт реформирования местного само-управления // Финансы. - 2008. - №4. – С.24–26.
25. Круглова Н.В. Об основных изменениях по НДС // Налоговая политика и практика. - 2009. - №1. - С.8-11.
26. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 360с.
27. Налоги и налогообложение / Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. - М.: Финансы, ЮНИТИ. - 2007. - 432с.
28. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов / Под ред. И.А. Майбурова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 655с.
29. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и ста-тистика, 2007. - 365с.
30. Овчинников И.И. Финансы местного самоуправления // Гражданин и право. – 2008. - № 4. – С.7-9.
31. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 484с.
32. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: Финансы и статистика. 2009. – 432с.
33. Салина А.И. Налог на добычу полезных ископаемых как новый методи-ческий подход к налогообложению природных ресурсов // Финансы. -2008. - №1. - С. 43 - 45.
34. Тишина Е. В. условиях финансового кризиса остается только одно – снижать налоговую нагрузку / Тишина Е. В. // Российский налоговый курьер. – 2008. - №12. – С.10-11.
35. Тютина Ю. В. Состав и особенности правового регулирования местных финансов // Финансы и кредит. - 2007. - № 6. - С. 58-61.
36. Юдин Е.А. Платежи за пользование природными ресурсами: структура и состояние правовой базы // Финансы. - 2008. - №24. - С.41-46.
37. Якутова М.А., Механизм правового регулирования межбюджетных от-ношений: теория и практика // Законодательство и экономика. - 2008.- № 8. - С. 64-66.
38. Ерошкина Л.А., Основные направления совершенствования межбюджет-ных отношений в Российской Федерации // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- № 23, декабрь 2009.- С. 44-47.
39. Кириллова О.С., Совершенствование бюджетных отношений в контексте реформы местного самоуправления // Бухгалтерский учет в бюджетных и неком-мерческих организациях.- № 10, май 2008.- С. 86-89.
40. Бежаев О.Г., Зарубин А.В., Резервы повышения эффективности меж-бюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. -2009. - № 10 - С. 23-27.
41. Данчиков Е., Роль субсидий в проекте бюджета на 2009-2011 гг. // Бюд-жет. - 2009. - № 11. - С. 50-54.
42. Колнооченко Е., Тресков В., Межбюджетные отношения и местное са-моуправление // Бюджет.- 2009.- С. 67-69.
43. Баев А.З. Распределение налоговых полномочий в России и зарубежных странах // Налоги и налогообложение. - 2008.- С. 19-22
44. Галлиев Р.Ш. О некоторых правовых аспектах разграничения полномо-чий в налоговой сфере между РФ и ее субъектами // Налоги и налогообложение.- февраль.- 2008.- С. 17-20
45. Криворотько Ю.В. Эволюция модели равенства бюджетной обеспечен-ности в Швеции: последние корректировки // Финансы и кредит.- 30 (366).- 2009.- С. 53-62.
46. Беткараев С.Б. О моделях межбюджетных отношений в федеративных государствах // Финасы и кредит.- 22 (358).- 2009.- С. 75-79.
47. 10 задач бюджетной политики в 2010-2012 г.х (из совещания с Прави-тельством 25 мая 2009 г.) / [Электронный ресурс] // http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/594694-echo/
48. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: Мониторинг дохо-дов местных бюджетов за 2006-2008 гг.- Официальный сайт Министерства фи-нансов РФ,2009.- Режим доступа: http://www1.minfin.ru/ru/reforms/





Подобные готовые работы:

Неналоговые доходы бюджетов

Доходы региональных бюджетов и пути их укрепления

Доходы бюджетов как финансово-правовая категория

Неналоговые доходы и их роль в формировании бюджетов

Доходы бюджетов и их разграничение по уровням бюджетной системы

Доходы государственного и местного бюджетов и их правовое регулирование

Доходы бюджетов муниципальных образований и пути их повышения на примере г.Казань

Роль налога на доходы физических лиц в структуре доходов региональных бюджетов на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ

Неналоговые доходы

Налог на доходы физических лиц

Издержки и доходы предприятия

Налог на доходы физических лиц

налоговые доходы бюджета

Доходы от реализации продукции