ДИПЛОМ

Организация маркетинга сертификационных услуг ОК Черноморец


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1 Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности организации и составляющие его элементы 6
1.2 Процесс управления маркетингом в организации 13
1.3.Анализ существующих подходов к оценке состояния маркетинговой деятельности 16
Глава 2 Анализ организации маркетинговой деятельности в организации ОК Черноморец 26
2.1 Характеристика деятельности ОК Черноморец 26
2.2 Анализ рыночной среды организации ОК Черноморец 33
2.3.Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 38
2.4. Программа реализации маркетинговых сертификационных услуг в программе Ассess (или Excel) 48
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинговой деятельности 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетингового планирования ОК Черноморец 57
3.2.Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности 63
3.3.Экономическое обоснование мероприятий и расчет эффективности по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 66
Заключение 73
Список использованных источников 76

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
3. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
4. Рабочая книга социолога. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 478 с.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
6. Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогнози-рования: Учебное пособие для аспирантов Ростов. – Ростов н/Д: Изд-во «Ринх» РГЭУ, 2001. – 406 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Эко-номика, 1999. – 620 с.
8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – 93 с.
10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
11. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разра-ботке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потре-бителями. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 312 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 493 с.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
15. Доронин А.И. Бизнес-разведка. – М.: Изд-во «Ось-89», 2002. – 288 с.
16. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 184 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
18. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методи-ки создания гениальных идей. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 380 с.
19. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненави-дите продавать. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 496 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегиче-ский и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
22. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
23. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
24. Михеева В., Харитонова И. Microsoft Access 2000– СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 508 с.
25. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается в России. – М.: Крымский мост – 9Д, 2000. – 416 с.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности организации. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с.
27. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учеб. Пособие. – М.: Издат.центр «Академия», 2002. – 240 с.
28. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые волны. – СПб.: Питер, 2000. – 203 с.
29. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
30. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
31. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005. – 200 с.
32. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2004. – 256 с.
33. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 366 с.
34. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. – 282 с.
35. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
36. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное практическое пособие. – М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2001. – 311 с.
37. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
38. Андреев С.Н., Быховцев С.Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга произ-водственного предприятия. – 2006. - №6(66). – с. 520 – 529.
39. Барбасова З. Оптимизация производственной программы предприятий хлебопечения на основе применения «АВС-анализа»/ Маркетинг. – 2003. - №5. – с.109 – 111.
40. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Мар-кетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577.
41. Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М. Медиарекламное простран-ство в России: состояние, тенденции, перспективы. К принятию новой редакции Закона РФ «О рекламе». – 2006. – №5(17). - с. 302 – 317.
42. Корзун А.В. Протестируй дизайн упаковки/ Бренд-менеджмент. – 2006. - №4(29). – с. 236 – 245.
43. Машин С.А. Современная организация продаж товаров массового по-требления на территории РФ/ Управление продажами. – 2006. - №5(30). – с.304 – 319.
44. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.
45. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях/ Практический маркетинг. – 2000. - №10. – с. 15 – 19.
46. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия/ Марке-тинг. – 2002. - № 3. – с.117 – 121.