ДИПЛОМ

Тренинг как средство развития толерантных умений у старшеклассников в модели поликультурного образовательного пространства


ВУЗ - МФЮА1
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
С
Введение…………………………………………….…..……………..………..3
1.Развитие толерантных умений в теории и практике среднего образования…………………………………………………….……………….6
1.1.Определение толерантности, толерантных умений…………...…………6
1.2.Развитие толерантных умений на практике……...……….……………..11
1.3.Качества толерантной личности………...……………….…...….………29
1.4.Психолого-педагогические особенности учащихся старших классов………………………………………………………………..………..33
1.5.Поликультурное образовательное пространство….…........…………..39
1.6.Виды тренингов……………….………………………….…...………….44
2.Опытно-поисковая работа по развитию толерантных умений у старшеклассников…………………………………………...………………..49
2.1.Констатирующий этап опытно-поисковой работы……...…………….49
2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы ………..……………..53
2.3. Контролирующий этап опытно-поисковой работы…………………..………………………………………….…………..63
Заключение…………………………………………………………………….67
Библиографический список…………………………………………..………69
Приложения…………………………………………………………..……….73





Подобные готовые работы:

Тренинг как средство развития толерантных умений у старшеклассников в модели поликультурного образовательного пространства

Корпоративный тренинг и его возможности

ТРЕНИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПОДРОСТКОВ

ГОСы по психологии: общая, социальная, возрастная, прикладная психодиагностика, консультирование, бизнес-тренинг, психология управления, психология предпринимательства

Деньги, как средство накопления

Лесть как манипулятивное средство

Радио как средство рекламы

Электронная подпись как средство доказывания

Электронная подпись как средство доказывания

Цефуроксим как средство для лечения пневмонии

Интернет как средство продвижения товара

Право как средство социального регулирования.

Графостилистический уровень как средство художественной актуализации

рисование как средство эмоционального развития дошкольников

Компьютер как средство обучения английскому языку