ДИПЛОМ

Связь психологического здоровья с личностно-характерологическими акцентуациями в юношеском возрасте


ВУЗ - ВГПУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретический анализ связи психологического здоровья с личностно-характерологическими акцентуациями в юношеском возрасте......
1.1. Психические и личностные особенности юношеского возраста.......
1.2. Проявление психологического здоровья в юношеском возрасте....................................................................................................................
1.3. Проявление личностно-характерологических акцентуаций в юношеском возрасте................................................................................................
Глава 2. Эмпирическое исследование связи психологического здоровья с личностно-характерологическими акцентуациями в юношеском возрасте....................................................................................................................
2.1. Организационно-методическое обеспечение исследования………...
2.2. Анализ результатов исследования связи психологического здоровья с личностно-характерологическими особенностями у студентов................................…………..................................................................
2.3. Психолого-педагогические рекомендации...........................................
Выводы............................................................................................................
Заключение……………………………………………………………….....
Список используемой литературы……………………………………….
Приложения....................................................................................................

Список используемой литературы
1. Бабакова Н. П. Особенности психологического здоровья в юношеском возрасте и возможности его коррекции. Автореф. дисс. канд. псих. наук. Ростов – на – Дону: ЮФУ, 2007. – 107 с.;
2. Бовина И. Б. Психология здоровья: от когниций к поведению или от поведения к когнициям? // Мир психологии. – 2007. – № 1. – С. 234 – 240;
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.;
4. Братусь Б. С. Психология личности. М.; 2000. – 340с.;
5. Бюлер К. Духовное развитие ребенка: Пер. С нем. – М.: Новая Москва, 1924. – 347 с.;
6. Васильева О. С., Филатов Ф. Р. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 352 с.;
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т.З., Проблемы развития психики / под ред. А. М. Матюшкина: в 6-ти т. / Гл. ред. А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1983. – 367 с.;
8. Горбунов Н. П. Функциональное состояние школьников в процессе адаптации к учебной деятельности // Педагогика. – 2003. – № 8. – С. 33 – 35;
9. Гурвич И. Н. Социальная психология здоровья (монография). – Спб., 2000. – 176 с.;
10. Дубровина И. В. Психологическое здоровье школьников: психологический аспект // Народное образование. – 1998. – № 2. – С. 10 – 13;
11. Дыхан Л. Б. Здоровье – категория не медицинская // Учительская газета. Приложение «Сто друзей». 2001. – № 22. – С. 13 – 16;
12. Дыхан Л. Б., Кукушин В. С., Трушкин А. Г. Педагогическая валеология. Уч. пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2005. – 528 с.;
13. Коврова М. В. Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде: Метод. пособие/ Научный ред. Н.П. Фетискин; Отв. за выпуск В. В. Чекмарев. – Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2000 – 38 с.;
14. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.;
15. Линдеман Х. Аутогенная тренировка: путь к восстановлению здоровья и работоспособности / Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: ФиС, 1985. –
133 с.;
16. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. – 304с.;
17. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб., 1997. –
513 с.;
18. Никифоров Г. С. Психология здоровья. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2002. – 256 с.;
20. Пахальян В. Э. Психопрофилактика в практической психологии образования // Мир образования. – 2004. – № 1. – С. 23 – 24;
21. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.;
22. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Из-во МПСИ; Модэк, 2000. – 304 с.;
23. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2008. – 672 с.;
24. Регуш Л. А. Проблемы психического здоровья и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). – СПб.: Речь, 2006. – 320 с.;
25. Родионов В. В. Психологическое здоровье школьников: технология и работа // Школьный психолог: приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – № 17. – С. 38 – 43;
26. Ряшина В. В. Рефлексия проблемных жизненных ситуаций в юношеском возрасте. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М., 1996. – 98 с.;
28. Секач М. Ф. Психология здоровья: Учебное пособие для высшей школы. – 2-е изд. – М.: Академический проект: Гаудеамус, 2005. – 192 с.;
29. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1979. – 124 с.;
30. Слободчиков В. И., Шувалов А. В. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С 34 – 35;
31. Толстых А. В. Возрасты жизни. – М.: Мол. гвардия, 1988. – 223 с.;
33. Франкл В. Э. Основы логотерапии. Психотерапия и религия. – Спб: Речь, 2000. – 286 с.;
34. Хухлаева О. В. Психологическое здоровье учащихся как цель работы школьной психологической службы // Школьный психолог: приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – № 14. – С. 2 – 44;
35. Эриксон Э. Г. Детство и общество / Пер. с англ. И науч. Ред. А.А. Алексеева. – 2-е изд. перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2000. – 416 с.;
36. Юдин Б. Г. Здоровье: факт, норма и ценность // Мир психологии. – 2000. – № 1 (21). – С. 54 – 68;
37. Юнг К. Г. Структура психики и процесс индивидуализации. – М., 1996. – 356 с.;
38. Яссман В. Образование – это не только знания, но и психологическое здоровье учащихся // Директор школы. – М. – 2007. – № 10. – С. 4 – 10.
39. Кортнева Ю. Диагностика актуальной проблемы – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2004 – 240 с.
40. Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Акцентуации личности: что диагностируем? // Вопросы психологии. – 1998. – № 2. С....
41. Чирков В. И., Диси Э. Л. Связи между здоровьем студентов и их жизненными стремлениями, восприятием родителей и учителей // Вопросы психологии. –
42. Леонгард К. Акцентуированные личности – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – ... с.
43. Семичев С. Б. Предболезненные психические расстройства. — Л.: Медицина, 1987. — 183 с.
44. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. — Л.: Медицина, 1983. — 208 с.
45. Ганнушкин П.Б. Избранные труды. — М.: Медицина, 1964. — 292 с;
46. Решетникова О. О психологическом нездоровье // Школьный психолог: приложение к газете «Первое сентября». – 2007. – № 10. – С. 33 – 35;
47. Ремшмидт Х.. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности: Пер. с нем. - М.: Мир, 1994. - 320 с.
48. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. - 344 с.





Подобные готовые работы:

Связь психологического здоровья с личностно-характерологическими акцентуациями в юношеском возрасте

Связь стиля руководства и социально-психологического климата в коллективе пожарной охраны

Методы психологического исследования

История развития психологического знания

Математические методы психологического исследования

Личность как предмет психологического исследования.

Специфика психологического консультирования по проблеме тревоги.

Формирование психологического пространства в подростковом возрасте

Особенности психологического возраста и тревожности у студентов

Гражданский брак как предмет социально-психологического исследования

Особенности социально-психологического развития одаренных дошкольников

Влияние психологического климата на формирование образа Я студентов

Причинная связь в уголовном праве

Причинная связь в деликтных обязательствах

Понятие общества и его связь с государством.