ДИПЛОМ

Особенности акцентуаций характера подростков с девиантным поведением


ВУЗ - МОСА
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретический обзор проблемы особенностей акцентуаций характера девиантных подростков 8
1.1 Анализ понятия «девиация»: специфика и эволюция 8
1.2 Обзор основных концептуальных подходов к пониманию девиантного поведения 13
1.3 Понятие и виды акцентуаций характера подростков 26
1.4 Выводы……………………………………………………………38
Глава П. Эмпирическое исследование девиантного поведения
подростков 39
2.1 Эмпирическая база исследования 39
2.2 Обработка и интерпретация данных полученных в результате исследования 43
2.3 Выводы и рекомендации………………………………………...83
Заключение 90
Список используемой литературы 92
Приложение

Список используемой литературы
1. Абрамова И.В. Подростки «группы риска» в социальной гостинице: Приюты - новая форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей / И. В. Абрамова - М.: 1999. - 246 с.
2. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания. Избранные психологические труды т. 2. М: Педагогика 1980. - С. 45.
3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии / С. А. Беличева - М.: 1993.- 157 с.
4. Божович Л.Н. Избранные психологические труды / под ред. Д. И. Фельдштейн - М.: 1995. - С. 110.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л. И. Божович - М: Владос 1998. - 251 с.
6. Бочарова В.Г. Задачи и перспективы развития социальной педагогики в современных условиях / В. Г. Бочарова, Г. Н. Филонов // Обучение социальной работе в России - М.: 1997. - Ч. 2. - С. 12.
7. Бочарова В.Г. Стратегия и технология образования в области социальной работы / В. Г. Бочарова, С. Григорьев // Обучение социальной работе в России - М: 1998. - Ч. 1. - С. 52.
8. Васильев В.Л. Юридическая психология /В. Л. Васильев - Спб.: Питер Пресс 1997. - 456 с.
9. Вишнякова Н.Ф. Креативная психология: психология творческого обучения - Ч. 1. М: Ротапринт НИО 1995. - С. 125.
Ю.Вострокнутов Н.В. Семья и проблемы отклоняющегося поведения в современном обществе // Сборник тезисов международной конференции: подросток и молодежь в меняющемся обществе (проблемы девиантного поведения) М.: 2001. - С. 109-114.
П.Выготский Л.С. Психология подростка: Проблема возраста // Собр. соч.: В 6 т. - М.: Педагогика 1984. - Т. 4. - С. 68-147.
12.Гилинский Я.И. Социология девиантного поведения как специальная социологическая теория // СоцИс - 1991. - №4. - С. 78-86.
13.Дети «группы риска». Проблемная семья. Помощь, поддержка, защита: Материалы и тез. всерос. науч.-практ. конф. (нояб. 1998 г.). - М.: 1999. - С. 67-73.
14.Егорычев И.Д. Центр социально-психологической помощи подросткам как образовательное учреждение. Цели, задачи, особенности организации, некоторые итоги работы / И. Д. Егорычев - 1998. - 276 с.
15.Железнова А.К. Проблемы межведомственного взаимодействия в работе по профилактике детской безнадзорности и преступности: (Из опыта Центра семейн. воспитания в Зеленогр. окр. Москвы) / А. К. Железнова Вестн. психосоциал. и коррекц. реабилитац. работы - 1999. - № 4. - С. 39-50.
16.Заика Е.В., Крейдун Н.П., Якина А.С. Психологическая характеристика личности подростка с отклоняющимся поведением // Вопросы психологии №4 - 1990. - С. 90.
17.3намовская Е.В. Девиантология / Е. В. Знамовская - М.: 2003. - 202 с.
18.Иванцова А. Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей // Воспитание школьников - 2000. - № 7. - С. 25-37.
19.Иванова Л.Ю. Агрессивность, жестокость и отношения старшеклассников к их проявлениям сб. Проблемы личности, профилактика отклонений в её развитии / Л. Ю. Иванова - Москва & Архангельск.: 1993. - 168 с.
20.Клейберг Ю.А. Социальная работа и коррекция девиантного поведения подростков / Ю. А. Клейберг, Кемер. гос. ун-т, Кемер. гор. соц.-психол. центр упр. образования // Профессионал - 1997. - № 11-12. - С. 50-51.
21.Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю. А. Клейберг -М.: 2001.-318 с.
22.Короленко Ц.П. Психика их универсальна, и они лучше других приспособлены к изменениям // ЭКО. - 1996. - № 11. С. 124.
23.Кругликова Л.П. Деятельность социозащитных учреждений как один из путей преодоления девиантного поведения подростков / Л. П. Кругликова // Первые итоги - 1997. - С. 151.
24. Л инг С. По лезвию бритвы: социально-психологический анализ преднамеренного риска // Социальные и гуманитарные науки. - Отеч. и заруб, л-ра. Сер. 11. Социология - 1993. - № 2. С. 102.
25.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко - 1983.
26.Личко А.Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков / А. Е. Личко-М.: 1999.
27.Молодцова Г.Д. Система преодоления подростковой дезадаптации: Учеб.-метод. Пособие / Г. Д. Молодцова - Ростов н-д.: 1998. - 102 с.
28.0вчарова Р.В. Справочная книга социального педагога: Учеб. пособие / Р. В. Овчарова - М: Сфера, 2001. - 479 с.
29,Осипова О.С. Методологическое обоснование социогенеза: классические подходы и инновации / О. С. Осипова - Гомель: тип. БелГУТа 1997. -434 с.
30. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков. Методика исследования (Тр. Психоневралогического института им. В.М. Бехтерева) / под ред. A.M. Шерешевского - СПб.: 1992.
31. Прибылова Ю.О. Опыт работы психолого-медико-социального центра «Юго-Запад» г. Москвы / Ю. О. Прибылова // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы - 1999. - № 2. - С. 59.
32. Диагностика акцентуаций личности. Блок «Классические методы. Опросные методы исследования личности и темперамента»
33.Примерное положение о территориальном центре социал. помощи семье и детям: (Утв. приказом М-ва социал. защиты населения Рос. Федерации №
47 от 14 апр. 1994) // Вестн. психосоциал. и коррекц.- рабилитац. работы -1996. - № 3. - С. 78.
34.Работа с детьми группы риска: Метод, пособие для социол. службы «Ребенок на улице» Вып 1. - М.: 1999. - 109 с.
35.Раттер М. Помощь трудным детям / М. Раттер - М.: 1987. - 270 с.
36.Селиванова О.А. Особенности социальной работы с группой «немотированных» подростков / О. А. Селиванова // Образование в Сибири 1998.-№ 1.-С. 127.
37.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л. М. Семенюк - М.: 1996. - 156 с. 38.Смелзер Н. Социология: Пер. с англ / Н. Смелзер - М.: Феник 1994.- 242 с.
39.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста - СПб.: Изд-во «Питер» 2000. - С. 112.
40.Сукало А.А. Педагогические основы профилактики правонарушений в сфере подростково-молодежного досуга / А. А. Сукало - СПб.: 1996. -190 с.
41 .Толковый словарь / под ред. Ожегова СИ. - М.: 1998.
42. ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 №120.
43. ФЗ «Российской Федерации «об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 №124. '
44.Шевцов Ю. Социальный педагог в образовательном пространстве: (Опыт соц.-пед. работы с молодежью в г. Ставрополе) / Ю. Шевцов // Соц. работа - 1997.-№ 1.-С.28.





Подобные готовые работы:

Особенности акцентуаций характера в подростковом возрасте

Особенности акцентуаций характера подростков с девиантным поведением

Особенности акцентуаций характера подростков с девиантным поведением

Взаимосвязь тревожности и акцентуаций характера в подростковом возрасте

Особенности реформирования государственных предприятий.Особенности финансового оздоровления и реструктуризации предприятия на основе выделения центров финансовой ответственностиРеструктуризация предприятий посредством вертикальной (горизонтальной) интегра

Особенности физического воспитания в школе и особенности физического и психического здоровья детей

Особенности налогообложения в РФ

Особенности бюджетного финансирования

Особенности американского менеджмента

Особенности японского менеджмента

Особенности расследования взяточничества

особенности денежной системы

Особенности рискового инвестирования.

«Особенности и формы государственного

«Необходимость, сущность и особенности