ДИПЛОМ

Факторы, детерминирующие статус в группе сверстников в младшем школьном возрасте


ВУЗ - МОСА
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ---------------------------------------------------------------
1. 1. Возрастная динамика и периодизация развития
1. 2. Особенности системы отношений детей младшего школьного возраста
1. 3. Возрастные тенденции развития групп сверстников -------------------------
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАТУСА В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ---------
2. 1. Программа исследования ---------------------------------------------------------
2. 2. Результаты исследования ------------------------------------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЕ---------------------------------------------------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ------------------------
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованной литературы
1. Бендас Т. В. Методика выявления лидеров группы / Т. В. Бендас //
Вестник практической психологии образования. – 2008. - № 4 (17) октябрь – декабрь. – С. 113 -
2. Битянова М. Школьный психолог / М. Битянова Как измерить
отношения в классе: Социометрический метод в школьной практике // Первое сентября. – 2005. - №1. – с. 4 – 22.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. - М.
–Воронеж: МПСИ, 1995.
4. Варга А. Я. Психологическая коррекция нарушений общения у
младших школьников // Семья в психологической консультации // Под. Ред. А. А. Бодалёва, В. В. Столина, М, 1989.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского. -
М.: Просвещение, 1973.
6. Гильбух З. В., Коробко С. Я., Андрющенко Л. Л. Методика распределения первоклассников по классам развитых типов. Киев, 1988.
7. Дощицына З. В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. М. 1994.
8. Ермолаева М. В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие / М. В. Ермолаева. - М.: Издательство ''Ось – 89'', 2003. - 416 с. Коменская Е. Н. Психология развития и возрастная психология.
Конспект лекций / Е. Н. Каменская – Ростов н./Д: Феникс, 2006.
9. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к
школьному обучению. М., 1991.
10. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.:
ил. - (Серия ''Мастера психологии'').
11. Крутецкий В. А. Психологические особенности младшего школьника. //
Хрестоматия по возрастной психологии / В. А. Крутецкий. - М.: ИПП, 1996.
12. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от
рождения до 17 лет. М., 1997.
13. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка / М. И. Лисина. - М.;
Воронеж, 1997.
14. Матвеева Л. А. Развитие свойств субъекта учебной деятельности в
младшем школьном возрасте. Л., 1991.
15. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997.
16. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство,
отрочество. Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип / В. С. Мухина. - в - М.: Издательский центр ''Академия'', 1999. - 456 с.
17. Мухина В. С. Психология детства и отрочества / В. С. Мухина. - М.:
ИПП, 1998.
18. Обухова Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. - М.:
''Роспедагенство'', 1996.
19. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М.,
1996.
20. Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников – М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт – М», 2001.
21. Психическое развитие младших школьников /Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.
22. Прихожан А. М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы работы школьного психолога. М., 1990.
23. Психолог в начальной школе. //Под. Ред. Л. Л. Андрющенко. Волгоград, 1995.
24. Рубцов В. В. Основы социально-генетической психологии / В. В. Рубцов. - М. - Воронеж: МПСИ, 1996.
25. Свешникова Е. М. Влияние волевых качеств младшего школьника на успешность учебной деятельности / Е. М. Свешникова // Психология обучения. – 2009. - №5 (май). – С. 33 – 39.
26. Слабодчиков В. И. Психология развития человека / В. И. Слабодчиков, Е. И. Исаев. - М.: ''Высшая школа'', 2000.
27. Хозиева М. В. Практикум по возрастно-психологическому консультированию. – М.: Академия, 2002.
28. Шаповаленко И. В. Возрастная психология / И. В. Шаповаленко. - М., 2005.
29. Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации технического развития в детском возрасте // Избр. Психологические труды. – М., 1989 .
30. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д. Б. Эльконин. - М. - Воронеж: МПСИ, 1995.
31. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон. - СПб., 1996.