ДИПЛОМ

Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства


ВУЗ - КСЮИ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. . . . . . 7
1.1. Основы рекламного агентства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2. Структура рекламного агентства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.3. Процесс создания рекламы в рекламном агентстве. . . . . . . . . . . . 22
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности рекламного агентства
ИП «Сазинов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.2. Маркетинговые исследования рекламного агентства . . . . . . . . . . 40
2.3. Создание рекламной кампании по продвижению нового товара
на рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава III. Совершенствование маркетинговой деятельности рекламного
агентства ИП «Сазинов». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
3.1. Электронная реклама в сети интернет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
3.2. Рекомендации рекламному агентству ИП «Сазинов» по
совершенствованию маркетинговой деятельности . . . . . . . . . . . . 74
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Список использованной литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Изд. Инфра-М, 2003.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегра-ционный подход. – СПб.: «Питер», 2001.
3. Бове А. Современная реклама / Пер. с англ. / Под ред. проф. О.А. Феофанова. – М.: Издательство «Довгань», 2000.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебное пособие. 2-е издание переработанное и дополненное. – М. 2005.
5. Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование. // Финансовая газета. – 1999. – №4. – С.29-32.
6. Веселов С. Формирование рекламного рынка в России. // Маркетинг. – 1998. – №1. – 16-18.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2000.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Изд. Финпресс, 2002.
9. Дейян А. Реклама. – М.: Издательство Прогресс», 1999.
10. Денисон Д, Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: ЛСК, 1999.
11. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1998.
12. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Изд-во «Высшая школа», «ИНФРА-М», 2000.
13. Завьянов Л., Демидов Д. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. – М., 2003.
14. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Изд-во «Машиностроение», 2001.
15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: «Питер», 2000.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Изд-во «Бизнес-книга», 1999.
17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли – СПб.: «Питер», 2001.
18. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Издательство «Юнити», 2000.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: ДАШКОВ И Ко , 2000.
20. Мартынов В.Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №4. – С.66-71.
21. Матанцев А.Н., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. – №5. – С.42-53.
22. Найти свой путь в рекламном деле / Пер. с англ. В.А. Кукушкиной. – М.: «Ай Кью», 2002.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 2003.
24. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 2004.
25. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2001.
26. Ромат Е.В. Реклама. – Киев-Харьков: СТУДЦЕНТР, 1999.
27. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2002.
28. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2000.
29. Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиа-планирование» 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
30. Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы: детство и отрочество. – М.: «Мысль», 2001.
31. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. – СПб.: «Питер», 2002.
32. Чемберлин Э.Х. Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости. – М., 1999.
33. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Республике Татарстан // Экономика Татарстана. – 2000. – № 1. – С.37-41.
34. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп./ Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. – М.: Изд. Юристь, 2004.
35. Экономическая теория. Курс лекций для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е.Ф. Борисова. – М.: Изд. Высшая школа, 2002.
36. Экономическая теория: Учебник / Под ред. акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина и др. – М.: Изд. Инфра-М, 2005.
37. Экономическая теория: Учебник / Под ред. В.Д. Камаева, Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт-Издат, 2005.





Подобные готовые работы:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Организация эффективной маркетинговой службы на предприятии.

Организация маркетинговой деятельности рекламного агентства

Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

Организация маркетинговой деятельности в туристической фирме

Отчет по преддипломной практике. Организация производственной, торговой, маркетинговой деятельности ресторана (на примере ресторана "Авео")

Контроль за маркетинговой деятельностью

Сущность маркетинговой информации

Управление маркетинговой деятельностью

Анализ маркетинговой деятельности

Планирование маркетинговой деятельности

Управление маркетинговой деятельностью

совершенствование маркетинговой деятельности

Планирование маркетинговой деятельности