ДИПЛОМ

Сбытовая политика предприятия


ВУЗ - КамПи
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
1.1. Содержание и основные понятия сбытовой деятельности
1.1.1 Понятие сбыта..........................................................................9
1.1.2 Товародвижение и его функции.............................................11
1.1.3 Виды посредников по сбыту и их роль в
распределении продукции......................................................13
1.2. Каналы сбыта
1.2.1. Структура и типы каналов сбыта...........................................17
1.2.2. Управление каналами сбыта...................................................20
1.3. Управление сбытом
1.3.1. Планирование сбыта продукции............................................24
1.3.2. Использование элементов организации маркетинговой
деятельности в сбытовой политике предприятия................32 1.3.3. Инструменты реализации сбытовой деятельности..............36
1.3.4. Анализ эффективности сбытовой деятельности..................38 2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ЗАО «ЕЛАБУЖСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» 2.1. Краткая справка о деятельности предприятия................................44
2.2. Организационная структура предприятия и коммерческого
отдела.................................................................................................45 2.3. Анализ финансового состояния предприятия.................................47 2.4. Сбытовая политика предприятия и анализ ее
эффективности
2.4.1. Описание товара. Ассортимент продукции..........................50
2.4.2. Экологические свойства товара. Правовая защита товара..52
2.4.3. Рынки сбыта.............................................................................53
2.4.4. Кокуренты................................................................................56
2.4.5. Политика ценообразования....................................................57
2.4.6. Особенности сбытовой политики ЗАО «Елабужский
пищекомбинат»
2.4.7. Анализ эффективности сбытовой деятельности................61
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ...............................................64
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
4.1 Экологисеская экспертиза проекта..................................................70
4.2 Промышленная санитария................................................................71
4.3 Техника безопасности.......................................................................81
4.4. Эргономические требования при работе с ПК..............................83
4.5 Пожарная безопасность....................................................................84
4.6 Охрана окружающей среды..............................................................87
4.7 Дерево отказов...................................................................................92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...97
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 501 с.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2001. – 656 с.
3. Дайан А., Букерель Ф. И др. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2002. – 225 с.
5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: ЭКМОС, 2000. – 320 с.
6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2002. – 560 с.; ил.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 632 с.
8. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под ред. Ю.М. Осипова. – М., 2003. – 432 с.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 496 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2001. – 398 с.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
12. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.; ил.

13. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 2002. – 317 с.
14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2000. – 350 с.
15. Берлин А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии // Вопросы экономики. – 2000. - № 7. – С. 120-132.
16. Браун С., Крон У., Слоукум Дж. Влияние личных качеств продавца и внутрифирменной конкуренции на уровень продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 2. – С. 36-43.
17. Горинская И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России: проблемы обучения дистрибьюторов // Маркетинг. – 2002. - № 5. - С. 114-121.
18. Идрисов А. Простые, но действенные советы по организации маркетинга // Рынок ценных бумаг. – 2001. - № 9. – С. 33-35.
19. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее качественное представление (для технически сложных изделий) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 2. – С. 17-25.
20. Кумар Н. Создавайте доверие, а не страх, во взаимоотношениях производитель-продавец // Маркетинг. – 2002. - № 3. – С. 77-83.
21. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. – 2002. - № 2. – С. 47-55.
22. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг. – 2002. - № 1. – С. 105-124.
23. Матвиенко А.А. Планирование сбыта продукции производственных предприятия в условиях неопределенности внешней среды // Известия вузов машиностроения. – 2001. - № 4. – С. 72.
24. Панкрухин А.П. Сбыт и продажи // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. - С. 108-131.
25. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы – один из этапов маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2002. - № 1. – С. 54-56.
26. Сейфуклаев Б.М. Маркетинговая политика фирмы // Общество и экономика. – 2002. - № 11/12. – С. 130-171.
27. Сигоу Дж., Симпсон Р., Бэйкер Т. Влияние рыночной политики поставщика на взаимоотношения с дистрибьюторами: Перспективы дистрибьюторной сети // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - № 1. – С. 44-52.
28. Хеннинг-Терау Т. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений // Проблемы теории и практики управления. – 2001. - № 6. – 82-87.
29. Юлдашева О.У., Михайлов В.О. Управление личными контактами в процессе купли-продажи (на примере организации сбыта товаров широкого потребления через розничную сеть) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 2. – С. 30-35.
30. Яковский А.М. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2001. - № 11. – С. 151-158.
31. Электронный учебник БЖД
32. Белов Ю. Безопасность жизнедеятельности.
33. Инженерный анализ безопасности оборудования и оценка риска с использованием дерева отказов // Методичка. Казань. КАИ – 1989.
34. Мингазетдинов И.Х., Петров В.Н., Мащенко Г.И. Проектирование системы освещения и рациональная организация рабочих мест в цехах гальваники и лакокрасочных покрытий // Методичка. Казань. КГТУ – 1995.
35. Бабкин, Репков. Охрана труда при работе на персональном компьютере // Методичка. Казань. КГТУ – 1994.
36. Бабкин. Охрана труда и основа экологии // Лабороторный практикум. Казань. КГТУ – 1990.
37. Мингазетдинов И.Х. Охрана труда и окружающей среды в цехах механической обработки // Методичка. Казань. КАИ – 1989.





Подобные готовые работы:

Сбытовая политика предприятия

Сбытовая политика предприятия (ООО "Стройоблицовка")

Сбытовая деятельность политика фирмы. Совершенствование

Сбытовая деятельность политика фирмы. Совершенствование

Коммерческая деятельность предприятия сбытовая деятельность. Товарная политика ООО Сластена

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Сбытовая деятельность на предприятии. Ее прогнозирование

Сбытовая деятельность на предприятиию Ее прогнозирование

Ассортиментная политика предприятия Товарная политика предприятия

Ассортиментная политика предприятия Товарная политика предприятия

СМИ и политика

Налоговая политика РФ

Учетная политика

кредитная политика СБ

Кадровая политика.