КУРСОВАЯ

Управление издержками и ценовая политика предприятия


ВУЗ - МГЭИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………..……………………………. 3
Глава 1 ………………………………………….………………………….. 5
1.1. Издержки производства……………….…………………………. 5
1.1.1. Общая классификация издержек……………………….…. 5
1.1.2. Методы расчета себестоимости…………………………… 7
1.1.3. Управление издержками…………………………………… 10
1.1.4. Снижение себестоимости продукции. Специфика российских предприятий………………………………………….
13
1.2. Ценовая политика предприятия………………………………….. 15
1.2.1. Стратегии ценообразования и управления ценами………. 17
1.2.2. Методы ценообразования………………………………….. 21
Глава 2 ……………………………………………………………………… 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Бытовые услуги»………………………………………….
26
2.1.1.Организационная характеристика ООО «Бытовые услуги»…………………………………………………………….
26
2.2. Оценка потенциала предприятия………………………………… 29
Глава 3 ……………………………………………………………………… 35
3.1. Управление издержками предприятия………………………….. 35
3.1.1. Планирование и регулирование издержек………………... 35
3.1.2. Анализ состава и структуры затрат……………………….. 37
3.1.3. Расчет точки безубыточности……………………………... 38
3.1.4. Пути снижения издержек на предприятии……………….. 44
Заключение……………………………………………………….. 46
Список использованной литературы…………………………. 47
Приложения………………………………………………………. 48



Список используемой литературы

1. Положение «О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогооблажении прибыли», утв. постановлением Правительства РФ от 31.05.2000 №420.
2. Борискина Ю.Ф. Разработка эффективных управленческих решений (на примере предприятия Алкогольной отрасли ОАО «Мордовспирт») (ГОУВПО «МордГУ им.Н.П.Огарева»,г.Саранск, РФ) http://science-bsea.narod.ru/2008/ekonom_2008-2/boriskina_razrab.htm
3. Врублевский Н.Д. Управленческий учет издержек производства и себестоимости продукции в отраслях экономики: Учебник. - М.: Инфра, 2004.
4. Глебова О.П., Иванов К.А. Формирование себестоимости: бухгалтерский учет и налогооблажение. - М.: МЦФЭР, 2005.
5. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,1998.
6. Загинайло И., Пилипенко Т. Управление издержками производства в малом и среднем бизнесе. Журнал "ММ Деньги и технологии", №2, 2003 г.
7. Гаврилова А.Н. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия. Элитариум — Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).
8. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учеб. - М.: Дашков и К, 2005.
9. Попова Л.В. Процедура внутрипроизводственного учета затрат и управления себестоимостью. //Финансовый менеджмент. - 2004. - № 1.
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:4-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2000 г. – 688 с.
11. Савчук В.П.Управление издержками предприятия и анализ безубыточности. http://www.cfin.ru/management/costing/savchuk-01.shtml
12. Скляренко В.К., Федотов С.Н. Оперативное управление прибылью.//Справочник экономиста.- 2005. - №3.
13. Скляренко В.К., Федотов С.Н. Метод углубленного операционного анализа прибыли .//Справочник экономиста.- 2005. - №5.
14. Туякова З.С. Понятия себестоимости и рыночной стоимости в системе категорий бухгалтерского учета. //Бухгалтерский учет. - 2006. - № 8.