РЕФЕРАТ

Организация работы отдела маркетинга в турфирме


ВУЗ - ВлГУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


I. Введение
II. Основная часть
1) Особенности маркетинга в туризме
2) Главные задачи отдела маркетинга
3) Основные направления работы отдела маркетинга в турфирме
III. Заключение
IV. Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Данная работа посвящена теме «Организация отдела маркетинга в турфирме». Актуальность данной темы состоит в том, что современный рынок туристических услуг является одним из самых быстроразвивающихся и отличается высоким уровнем конкуренции. Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
- небольшие стартовые инвестиции;
- растущий спрос на туристические услуги;
- высокий уровень рентабельности;
- минимальный срок окупаемости затрат.
Поэтому одним из главных условий эффективного функционирования туристской фирмы в настоящее время является проведение правильной маркетинговой политики. Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003.
3. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма М. «Финансы и статистика»-2002.
4. Юрик Р. А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой. "Маркетинг в России и за рубежом" №2(40), 2004.
5. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.