ДИПЛОМ

Исполнительная власть в системе разделения государственной власти


ВУЗ - кгу
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
Глава 1. Разделение государственной власти как основа
конституционного строя
1.1. Принцип разделения государственной власти
1.2. Уровни разделения государственной власти…
Глава 2. Исполнительная власть в Российской Федерации…
2.1. Система исполнительной власти в Российской Федерации
2.2. Правовые основы взаимоотношений между федеральными и региональными органами исполнительной власти…
2.3. Правовые основы взаимоотношений органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти
Заключение
Список использованных источников и литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Нормативные правовые акты

1.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 дек. - С. 3-6.
1.2. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. конст. закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 1994.- № 13.- Ст. 1447.
1.3. О Правительстве Российской Федерации: федер. конст. закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ - № 3-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 51. - Ст. 5712; 1998. - № 1. - Ст. 1.
1.4. О внесении изменений и дополнений в Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации»: федер. конст. закон от 19 июня 2004г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004- N 25.- Ст. 2478.
1.5. О Правительстве Российской Федерации: федер. конст. закон от 30 декабря 2008г. «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009- N1.- Ст. 3.
1.6. О внесении изменений и дополнений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации и статьи 4 и 15 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации»: федер. конст. закон от 9 ноября 2009г. №5-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации – 2009- N 45.- Ст. 5262.
1.7. О поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008г. №6-ФКЗ: Закон Российской Федерации. // Собрание законодательства Российской Федерации – 2009. - №1. – Ст.1
1.8. О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008г. №7-ФКЗ:Закон Российской Федерации. // Собрание законодательства Российской Федерации – 2009. - №1. – Ст.2
1.9. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: федер. закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
1.10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: федеральный закон 25 декабря 2009 года.
1.11. О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996.- № 22.- Ст. 2663.
1.12. Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 11 марта 2003 г. № 306 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2003. - № 12.- Ст. 1099; 2004.- № 11.- Ст. 945.
1.13. О сложении полномочий Правительства Российской Федерации: указ Президента РФ от 7 мая 2008г. №717//СЗ РФ. – 2008. - №19. – Ст.2156.
1.14. О Председателе Правительства РФ: указ Президента РФ от 8 мая 2008г. №723// Собрание законодательства Российской Федерации – 2008. - №19. – Ст.2158.
1.15. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004г.: указ Президента Российской Федерации N 649 //Собрание законодательства Российской Федерации - 2004г. - N 11. - Ст. 945.
1.16. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (с изменениями и дополнениями от 20 мая 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2004. - № 11. - Ст. 945.
1.17. О мерах по совершенствованию государственного управления: указ Президента РФ от 16 июля 2004 г. № 910 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2004.- № 29. – Ст. 3019.
1.18. Об отчете Правительства РФ о результатах его деятельности за 2008 г.: постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 24 апреля 2009г. №2020- 5ГД. // Собрание законодательства Российской Федерации – 2009. - №18 (ч.2). – Ст.2193.
1.19. О некоторых мерах по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти с органами местного самоуправления: постановление Правительства РФ от 27 июня 1996 г. № 755// Собрание законодательства Российской Федерации - 1996. - № 27.- Ст. 3282.
1.20. Об утверждении Положения о Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти: постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 779 // Собрание законодательства Российской Федерации -. - №.- Ст. .
1.21. Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти: постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 953 // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2009. - № 48.- Ст. 5832.
1.22. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 // Собрание законодательства Российской Федерации - 2004 г.- N 23.- Ст. 2313.
1.23. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года. (в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 N 1622-р) Утверждены распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р
2. Специальная литература

2.1. Алиуллов Р.Р. Проблемы механизма государственного управления на современном этапе (вопросы методологии и причинности) // Гос. и право. – 2005. - №3. – С. 97-102.
2.2. Безуглов А.А. Конституционное право России. Т.1./А.А. Безуглов, С.А. Солдатов – М.: Юристъ, 2001. –519 с.
2.3. Бутаков А. В. Российская система разделения властей: Традиции и новации / А.В. Бутаков// Правоведение.- 1997. - № 1. - С. 9-17.
2.4. Васильев А.А. Основные принципы разделения полномочий и прав, ответственности и ресурсов между органами власти
2.5. Виноградов В.А. Конституционно-правовая ответственность членов правительства // Конст. и муниц. право. – 2004. - №5. – С.8-10.
2.6. Габричидзе Б.Н. Конституционное право России: учебник / Б.Н. Габричидзе, А. Г. Чернявский - М.: Издательский дом Дашков и К, 2004. – 1171 с.
2.7. Голубитченко В.В. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации // Гос. власть и местное самоуправление. – 2009. - №3. – С.27-29.
2.8. Гончаров В.В. Выборность как принцип формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // Конст. и муниц. право. – 2008. - №7. – С.21-23.
2.9. Демидов М.В. Конституционно-правовая ответственность исполнительной власти перед парламентом за распоряжение финансовыми ресурсами // Конст. и муниц. право. – 2008. - №17. – С.14-17.
2.10. Дмитриев Ю. А., Измайлова Ф. Ш. Проблема контроля и ответственности в деятельности органов государственной власти // Государство и право. 1996. № 4. С. 88-96.
2.11. Елизарова Н.В. Правовые механизмы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти // Конст. и муниц. право. – 2005. - №12. – С.3-7.
2.12. Журавлев А. Правовые основы деятельности органов исполнительной власти области – субъекта Федерации /А. Журавлев, В. Комарова // Конст. и муниц. право. – 2001. - №2. – С.6-9.
2.13. Журавлев А.Л. Структура исполнительной власти Российской Федерации в современный период / А.Л. Журавлев, В.В. Комарова, И.А. Полянский //Конст. и муниц. право. – 2001. - №1. – С.2-9.
2.14. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации в контексте задач административной реформы // Конст. и муниц. право. – 2008. - №5. – С.16-20.
2.15. Иванин А.А. Обеспечение законности в деятельности исполнительной власти субъектов Российской Федерации с участием конституционных (уставных) судов/ А.А. Иванин, С.Г. Павликов//Конст. и муниц. право. – 2007. - №22. – С.21- 26.
2.16. Кетов Ю. Роль органов исполнительной власти в обеспечении национальной безопасности // Гос. служба. – 2005.- №3. – С.38-43.
2.17. Клисторин В.И. Экспертиза экономических решений органов исполнительной власти //ЭКО. – 2009. - №11. – С.31-56.
2.18. Колпаков Н. Разделение властей в современном Российском государстве // Конст. и муниц. право. – 2001. - №2. – С.18-36.
2.19. Кондрашев А.А. Разграничение полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами: современные проблемы и практика законодательской регулирования // Конст. и муниц. право. – 2005. - №1. – С.33-36.
2.20. Кононенко Ю.С. Актуальные проблемы административно-правового регулирования взаимодействия исполнительной власти с законодательной ветвью власти и институтом Президента Российской Федерации // Конст. и муниц. право. – 2005. - №2. – С.17-21.
2.21. Краснов Ю.К. Принцип разделение властей в России: теория и практика / Ю.К. Краснов // Право и управление. XXI век. - 2005. - №1.
2.22. Лексин В. Административная реформа: федеральный, региональный и местный уровни // РЭЖ. – 2006. - №2. – С.32-52.
2.23. Локк Д. О государстве. - СПб.: Питер, 1992.- 142 с.
2.24. Макаев А.В. Институт парламентского контроля над исполнительной властью в субъектах Российской Федерации // Гос. власть и местное самоуправление.- 2005.- №5.- С.7-8.
2.25. Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Гос. власть и местное самоуправление. – 2008. - №1. – С.12-14.
2.26. Макарова Т.Б. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: федеральные стандарты и региональные реалии в условиях проводимых реформ // Гос. власть и местное самоуправление. – 2007. - №7. – С.23-25.
2.27. Макарова Т.Б. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации как формы президентского контроля // Гос. власть и местное самоуправление. – 2009. - №4. – С.23-28.
2.28. Максуров А.А. Координация – наиболее перспективный метод построения системы государственной власти в Российской Федерации // Гос. власть и местное самоуправление. – 2007. - №9,10.
2.29. Мамина О.И. О месте и роли органов правосудия в механизме государственной власти / О.И. Мамина //Рос. юстиция. – 2007. - №3. – С.54-56.
2.30. Мещеряков А.Н. Конституционные способы воздействия Президента Российской Федерации на исполнительную власть и связанные с ним особенности российской формы правления // Конст. и муниц. право. – 2005. - №5. – С.19-21.
2.31. Монтескье Ш.Л. Избранные произведения. - М.: БЕК, 1995.- 473 с.
2.32. Новая Российская энциклопедия: в 12 т. Т.1. Россия – М.: Энциклопедия, 2003. – 959 с.
2.33. Паргачева И.П. Особенности взаимодействия второй палаты парламента с исполнительными органами власти // Конст. и муниц. право. – 2008. - №12. – С.3-10.
2.34. Першин Е.В. Актуальные вопросы разграничения компетенции между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации // Гос. власть и местное самоуправление. – 2008. - №2. – С.3-8.
2.35. Полякова Н.А. Реформа системы управления исполнительной власти должна проходить параллельно с реформированием федеративных отношений // Конст. и муниц. право. – 2005. - №1. – С.21-23.
2.36. Проблемы разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: материалы научно-практического семинара. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2002. – 160 с.
2.37. Собянин С.С. Разграничение компетенции органов власти различных уровней в федеративном государстве // Гос. и право. – 2006. - №12. – С.5-11.
2.38. Соловьев С.Г. К вопросу о месте исполнительных органов муниципального уровня в системе управления государством //С.Г. Соловьев, Н.М. Гладких // Конст. и муниц. право. – 2008. - №10. – С.27-30.
2.39. Усанов В.Е. Разделение властей как основа конституционного строя и его роль в формировании парламентаризма в современной России // Гос. и право. – 2005. - №12. – С.3-22.
2.40. Усенко Ю.Н. Юридическая ответственность исполнительных органов государственной власти субъектов РФ в условиях административной реформы / Ю.Н. Усенко // Гос. власть и местное самоуправление. – 2005. - №8. –С.7-9.
2.41. Фомиченко М.П. Единство системы государственной власти Российской Федерации: [Электр. ресурс] //chinovnik. uapa.ru/modern /article.php?id =455
2.42. Харламова Ю. Парламент и исполнительная власть: опыт и проблемы взаимоотношений //Гос. служба. – 2008. - №2. – С.85-90.
2.43. Холопов В.А. Пути оптимизации проблемы ведения и полномочий органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления // Гос. власть и местное самоуправление. – 2007. - №9. – С.21-24.
2.44. Хутинаев И. Институционализация исполнительной власти в современной России // Гос.служба. – 2005. - №3. – С. 103-108.
2.45. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей и правовое государство // Вестн. ТюмГУ. – 1998. - №1. – С.15-23.
2.46. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в государственном устройстве Российской Федерации: монография. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 1997. – 220 с.
2.47. Черепанов В.А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. /В.А. Черепанов. – М.: МЗ-ПРЕСС, 2003. – 437 с.
2.48. Шувалов И.И. Юридический аспект теории разделения властей // Конст. и муниц. право. – 2005. - №3. – С.2-5.