КУРСОВАЯ

вирусный маркетинг


ВУЗ - Институт экономики и социальных отношений
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ 6
КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. История возникновения и понятие вирусного маркетинга 6
1.2. Принципы вирусного маркетига 11
1.3. Особенности разработки вирусной кампании 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРУСНЫХ КАМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ 18
2.1. Лучшие вирусные кампании сотовых операторов 18
2.2. Использование вирусного маркетинга в рекламе недвижимости 23
2.3. Вирусный маркетинг для продвижения продуктов питания 26
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Партизанский» сленг: англо-русский словарик «вирусного» жаргона // PR в России. – 2005. – № 4. – С. 19.
2. Бартон, Э. Кто есть WOM: высший пилотаж в искусстве маркетинга / Э. Бартон // PR в России. – 2005. – № 4. – С. 12 – 16.
3. Бородин, М. Преимущество частного мнения: инструменты продвижения / М. Бородин // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 7-8 (9-10). – С. 20 – 24.
4. Булавкина, Л. «Вирусы – вещь полезная» / Л. Булавкина, Т. Хижнякова // Советник. – 2006. – № 2. – С. 46 – 47.
5. Вирусная реклама: попытка № 5//PR в России. – 2005. – №5. – С.12 – 14.
6. Время вирусов: обладатели мегабюджетов выбирают технологии «сарафанного радио» // PR в России. – 2005. – № 9. – С. 2 – 4
7. Гавришенко, В. Вирусный маркетинг – трюки. Семь трюков вирусного маркетинга [Электронный ресурс] / В. Гавришенко // Сайт «m.hostinfo. Справочная информация и практические советы» // – Режим доступа: http://hostinfo.ru/articles/business/1392/, свободный. – Загл. с экрана.
8. Козлов, Д. Конвейер особо опасных: вирусный маркетинг / Д. Козлов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 34 – 37.
9. Парамонова, Т. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Парамонова, Е. Депутатова // Маркетинг. – 2009. – № 4 (107). – С. 27 – 33.
10. Поговорим? Виды маркетинга «из уст в уста» // PR в России. – 2005. – № 9. – С. 32.
11. Филатов, А. Идеальный выход в люди по-американски: нестандартные ходы / А. Филатов // Prod&Prod: продвижение продовольствия. – 2009. – № 1 (3). – С. 78 – 83.
12. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг // Вирусный маркетинг. Материалы из «Википедии» - свободной энциклопедии