ДИПЛОМ

Особенности стратегического планирования в государственных организациях


ВУЗ - Московский государственный социально-гуманитарный институт
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Эволюция понятия стратегического планирования в теории управления и его современное содержание 7
1.2. Основные этапы стратегического планирования 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 30
2.1. Особенности стратегического планирования в коммерческих организациях 30
2.2. Характеристика стратегического планирования в государственных организациях 39
2.3. Cравнительный анализ 49
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ 61
3.1. Система управления эффективностью и результативностью стратегического планирования в государственном секторе 61
3.2. Информационные технологии как средство управления эффективностью государственного стратегического планирования 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
Приложение 1 80
Приложение 2 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2003. - № 40, ст. 3822
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с.
3. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2-е изд. Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 716 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - СПб.: Вершина, 2006. - 232 с.
5. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2004 - 240 с.
6. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — СПб.: Питер, 2003. 204 с.
7. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. Стратегическое планирование использования рыночного потенциала предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.3-12.
8. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.: Кнорус, 2005. - 230 с.
9. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. - М.: ФУАинформ, 2006. - 320 с.
10. Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2007. - 392 с.
11. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.83-90.
12. Веснин В.Р.Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2004. - 328 с
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ. - 2007. - 252 с.
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
15. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. - С. 22-27.
16. Власова Е.И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 5. - С.8-13
17. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Форум, Инфра-М, 2004. - 256 с.
18. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. - М.: Бухгалтерский учет, 2004. - 200 с.
19. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.
20. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Элит, 2009. - 504 с.
21. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2. - С.144-157.
22. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. - С.316-323.
23. Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. - 2007. - № 1. - С. 22-27.
24. Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
25. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. - 2004.- № 1/2. - С.1-5.
26. Земская Е. Стратегия роста государственных структур // Консультант. - 2009. - № 15. - С. 11-16.
27. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
28. Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 240 с.
29. Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 369 с.
30. Кургин Е.А. Граница ценности и стратегический выбор компании // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 1. - С. 3-15.
31. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Под ред. Фаэй Л., Рэнделл Р. - М.: Альпина, 2002. - 591 с.
32. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004. - 579 с.
33. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Дело, 2009. – 255 с.
34. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2001. - 392 с.
35. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 335 с.
36. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003.- № 2. - С.13-20.
37. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «управление конкурентоспособностью предприятия» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С.85-96.
38. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: перевод с английского - М.: издательство «Дело», 2002. - 443 с.
39. Методические рекомендации по разработке плана стратегического развития государственного предприятия - УЛАН-УДЭ, 2008. - 256 с.
40. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: ИНФРА-Пресс, 2004. - 211 с.
41. Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 243 с.
42. Муниципальные образования: некоторые проблемы стратегического планирования и управления развитием // Бюджет. – 2008. – №7
43. Никонова И., Шамгунов Р. Реализация стратегии: методы и инструменты // Банковское дело в Москве. - 2005. - № 8. - С. 7-11.
44. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Экзамен, 2008, 541 с.
45. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и
46. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
47. Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М.: Статистика, 2001. - 420 с.
48. Система муниципального управления / под ред. В.Б. Зотова. – СПб: Питер, 2007. – 386 с.
49. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17. - С. 23-28.
50. Салун В. Стратегическое планирование - цель или средство // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С.75-86.
51. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. - 2001. - № 6. - С. 10-14.
52. Сурин А. В., Молчанова О. П. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2007. – 355 с.
53. Томсон мл., Артур, А., Стрикленд III, А.,Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 928 с.
54. Тургель И.Д., Батишевская В.Б. Стратегическое территориальное планирование как программно - целевой метод управления социально - экономическим развитием региона//ЧиновникЪ. – № 2. – 2004.
55. Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2005.- № 6. - С.101-118.
56. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2002. - 516 с.
57. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. - М.: Олимп-Бизнес, 2002. - 275 с.
58. Цухло С. В. Конкуренция в российской промышленности (1995 - 2002 гг.). - М.: Юнити-Дана, 2003. - 106 с.
59. Черныш Е.А.Прогнозирование и планирование. Учеб. Пособие / Е.А. Черныш, Н.П. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А. Салтанова. – М.: ПРИОР, 2001. – 211 с.
60. Чиркова О.И. Основы теории, методологии и организации стратегического планирования: Монография. – Мурманск: ИПК «БАРЕНЦ-ПРЕСС», 2009. – 116 с.
61. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования - М.: Дело, 2006. - 375 с.
62. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
63. Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 320 с.





Подобные готовые работы:

Особенности стратегического планирования на предприятии

Особенности стратегического управления организацией

Особенности стратегического планирования в государственных организациях

Особенности стратегического планирования в отрасли туризма.

Особенности стратегического менеджмента российских компаний (на примере)

Методология стратегического управления

элементы стратегического планирования

Методология стратегического управления

Принципы стратегического управления

Совершенствование стратегического планирования на предприятии.

Система стратегического управления персоналом

Совершенствование стратегического планирования на предприятии.

Управление реализацией стратегического плана

Совершенствование стратегического финансового планирования

Основные компоненты стратегического планирования