ДИПЛОМ

Автомобиль- самосвал на шасси Урал -63685


ВУЗ - ОГТИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………….....
1 Обзор существующих конструкций……………………………..…………
1.1 Сведения о предприятии………………………………………………….
1.2.Обзор.конструкций.автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн…………………………………………………………………………….
1.2.1Автомобиль самосвал на шасси Урал 63685………………………….
1.2.2 Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520-06…………………....................
1.2.3 Автомобиль-самосвал МАЗ-551605-225……….…….………………..
1.2.4 Автомобиль-самосвал North Benz ND3250S…………………………..
1.3 Анализ существующих конструкций автомобилей-самосвалов грузоподъемностью 20 тонн………………………………………………………..
1.4 Постановка задачи………………………………………………………..
2 Технико-эксплуатационные показатели автомобиля – самосвала 654200 на шасси Урал-63685……………………. …………………………………..
2.1Расчет сцепления ведущих колес с дорогой……………………………..
2.2 Расчёт тягового баланса автомобиля…………..………….……………..
2.3 Расчёт мощностного баланса автомобиля……………….………………
2.4 Расчёт динамической характеристики автомобиля…..…...…………....
2.5 Расчёт ускорения автомобиля…………….…….....……………………..
2.6 Расчёт времени и пути разгона автомобиля……………….…………....
2.7 Расчёт топливной экономичности ………………………….…………...
3 Технико-эксплуатационные показатели автомобиля- самосвала КамАЗ-6520-06………………………………………………………..........................
3.1 Расчет сцепления ведущих колес с дорогой….………………………...
3.2 Расчёт тягового баланса автомобиля…………….……………..............
3.3 Расчёт мощностного баланса автомобиля………………………………
3.4 Расчёт динамической характеристики автомобиля…………………....
3.5 Расчёт ускорения автомобиля………………….….…………………….
3.6 Расчёт времени и пути разгона автомобиля……………………………
3.7 Расчёт топливной экономичности ……………………...….…………...
4 Сравнительные характеристики автомобилей-самосвалов…………….
5 Расчет надрамника автомобиля-самосвала 654200………………….......
5.1.Схематизация нагрузок, действующих на надрамник при эксплуатации……………………………………………………………………………..
5.2.Способы.увеличения.жесткости.системы.рама-надрамник………..
5.3 Влияние конструкций узлов на жесткость и прочность надрамника......................................................................................................................
5.4 Анализ конструкций надрамника …………………...........................
5.4.1 Описание конструкции надрамника………………...........................
5.4.2 Анализ прочностных характеристик надрамника………………......




5.4.2.1 Рекомендации по созданию моделей элементов конструкции ………………………………………………………………………………….
5.4.2.2 Исследование цикла разгрузки кузова……………………………...
5.4.2.3 Исследование жёсткости базового и проектного надрамника……
6 Сертификация автомобиля-самосвала 654200……………………………
6.1 Минимальный перечень технических требований для выдачи “одобрения типа транспортного средства…………………………………………
6.2 Правила и нормы на светотехническое оборудование……………….
6.3.Светотехнические приборы, устанавливаемые на автомобиле-самосвале……………………………………………………………………..
6.4Соответствие требованиям сертификации……………………………..
7 Экономическая часть……………………………………………………...
7.1 Расчет общих технико-экономических показателей………………….
7.2 Калькуляция себестоимости перевозок………………………………..
7.3 Расчет капитальных вложений…………………………………………
7.4 Расчет экономического эффекта……………………………………….
8 Техника безопасности при изготовлении надрамника…………………
8.1Требования безопасности на предприятии ……………………………………………………………………………
8.2 Техника безопасности при работе с полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа……………………………………………………….
8.3.Техника.безопасности.при.механической.обработке надрамника…………………………………………………………………….
8.4 Электробезопасность………...………………………….........................
8.5 Пожарная безопасность…………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………….………..
Приложение

Список использованных источников

1.Лукин П. П. и др. Конструирование и расчет автомобиля. – М.: Машиностроение, 1984.
2 Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3-х т. Т. 2. –М.: Машиностроение, 1979 .
3 Щуп Т. Решение инженерных задач на ЭВМ. М.: Мир, 1982. 283 с.
4 Барун В. Н., Белокуров В. Н., Павленко П. Д. Снижение металлоемкости несущей системы автомобиля-самосвала КамАЗ//Автомобильная промышленность. 1983. № 9. С. 12—14.
5 Белокуров В. Н. Пути снижения металлоемкости рам грузовых автомоби-лей//Автомобильная промышленность. 1982. № 10. С. 15—18.
6 Ю.В Дементьев., Ю.С Щетинин. САПР в автомобиле и тракторостроении.М.: Академия, 2004. 224 с.
7 Минимальный перечень технических требований, обязательных при сертификации механических транспортных средств и прицепов для выдачи “одобрения типа транспортного средства”.
8 Правила № 48.02 ЕЭК ООН.
9 Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. М.:ИНФРА. 1997.
10 Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия. М.: Перспектива 1996.
11 Анисимов А.П. Организация и планирование работы автотранспортных предприятий-М.: Транспорт, 1982.-269 с
12 Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА. 2001.
13 Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика. 2001.
14 Королев Н.С Эффективность работы автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 1981.
15 ГОСТ 12.0.004-90 Система стандартов безопасности труда.
16 Глизманенко Д.Л. Газовая сварка и резка. Учебник для подготовки рабочих на производстве. М., 1973.
17 Шебеко Л.П. Оборудование и технология автоматической и полуавтоматической сварки. М. Высшая школа, 1981.
18 Правила техники безопасности и гигиены труда при производстве ацетилена и газопламенной обработки металлов. М., 1989.
19 Шебеко Л.П. Производственное обучение электрогазо¬сварщиков. М., 1984.





Подобные готовые работы:

Автомобиль- самосвал на шасси Урал -63685