ДИПЛОМ

Информационные технологии обучения работников сферы торговли


ВУЗ - Российский государственный университет сервиса и туризма
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к организации образовательного пространства предприятий сферы торговли 5
1.1. Цели и задачи обучения персонала организации в современных условиях 5
1.2. Понятие, сущность и виды технологий обучения на предприятиях 29
Глава 2. Разработка системы мероприятий по организации образовательного пространства на примере ООО «ТД Свет ИМ» 44
2.1. Анализ деятельности ООО «ТД Свет ИМ» 44
2.2. Разработка образовательных технологий в ООО «ТД Свет ИМ» 50
Заключение 61
Список использованных источников и литературы 63
Приложение 65

Список использованных источников и литературы

1. Монографии:

1. Аксенова О.А. Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал. М. : РГБ, 2009.
2. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. СПб., 2002. - 152 с.
3. Горностаева А.Н. Стратегическое развитие персонала: освоение практики корпоративного тренинга. Брянск : Изд-во БГТУ, 2006.
4. Гуревич А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. СПб. : Речь, 2004.
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2008. - 192 с.
6. Зевунов А.В. Корпоративное обучение персонала организации малого бизнеса : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук. Великий Новгород, 2009.
7. Лайко М.Ю. Обучение персонала на предприятиях индустрии торговли. М. : РЭА им. Г. В. Плеханова, 2009.
8. Обучение и развитие персонала в компании. М. : Междунар. центр финансово-экон. развития, 2005.
9. Обучение персонала: бизнес-пособие. М. : Равновесие, 2004.
10. Савченко Н.В. Информационные технологии обучения. СПб. : Лада, 2009.
11. Сорока В.А. Психологические критерии эффективности внутрифирменного обучения персонала предприятия : автореферат дис. ... кандидата психологических наук. М., 2009.
12. Тренинги, деловые игры и кейс-стади в развитии персонала. М. : Московский гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), 2006.
13. Филлиповских М.А. Система обучения и повышения квалификации работников торговой сферы. М. : Свобода, 2008.
14. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. [Пер. с англ. А. Козлова] СПб. : Нева, 2003.
15. Юрасова Ю.В. Обучение торгового персонала. М. : Дашков и К°, 2010.

2. Интернет-источники

16. Зайцева С.А., Иванов В.В. Современные информационные технологии в образовании. Электронный доступ: http://sgpu2004.narod.ru/infotek/infotek2.htm
17. Информационные технологии дистанционного обучения. Электронный доступ: http://www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html
18. Информационные технологии образования. Электронный доступ: http://technologies.su/informacionnye_tehnologii_v_obrazovanii
19. Темербекова А.А. Формирование профессиональных компетенций будущего педагога с помощью информационно-коммуникационных технологий в обучении. Электронный доступ: http://e-lib.gasu.ru/konf/nit/archiv/2005/3/2.html
20. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электроонный доступ: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/bce6d4452de1cad0c3256c4d005253d0